ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 3, Номер 10 (Октябрь 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Думанова С.В.

  Инвестиции в образование при формировании человеческого капитала*

3-8

Страхова О.А., Швецова О.А., Голант З.М.

  Стратегия развития и создание эффективной системы управления знаниями*

9-13

Недоспасова О.П.

  Особенности инвестирования в сфере высшего профессионального образования по фазам экономического цикла*

14-21

Литвинова О.И., Каркошкина Т.А.

  Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников*

22-26

Гузева Е.М.

  Развитие креативности персонала в предпринимательских структурах на основе внутриорганизационного поведения*

27-31

Быков В.А.

  Инновационный менеджер – основа креативной экономики*

33-36

Моисеенко С.С.

  Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности*

38-45

Мельников О.Н.

  Человек как носитель экономических ресурсов общества*

46-54

Устинова Л.Н.

  Технология продвижения новых разработок*

56-60

Правоторова Л.Н.

  К вопросу об оценке и прогнозировании эффективности инновационной предпринимательской деятельностив экономических системах*

61-65

Преснаков В.С.

  Организация и финансирование инновационных предприятий*

66-70

Каюченко А.В.

  Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия*

71-76

Гулый И.М., Маклахов А.В.

  Кластерный подход в инновационном развитии машиностроительного комплекса: модели оценки эффективности*

77-82

Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В.

  Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ*

83-88

Довбий И.П.

  К вопросу о государственной политике кредитования инновационной деятельности*

90-93

Масалов Е.И., Борисоглебская Л.Н.

  Механизм функционирования региональной инновационной системы, основанной на приоритетных отраслях региона*

94-101

Гарькуша М.С.

  Новые функции денег в виртуальной экономике*

102-107

Бершев С.М.

  Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции*

108-112

Комов М.С.

  Теоретические подходы к понятию «инновационный процесс»*

113-116

Литвинов А.С.

  Развитие экономической базы инновационной деятельности*

117-125

Концевич С.И.

  Информационный город*

126-130

Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С.

  Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка*

131-135

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 3, Number 10 (October 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Svetlana Dumanova

  Investment in education when forming the human capital*

3-8

Olyga Strakhova, Olyga Shvetsova, Zakhar Golant

  Development strategy and creation of effective knowledge management system*

9-13

Olyga Nedospasova

  Special features of investments in higher vocational training by phases of the economic cycle*

14-21

Olyga Litvinova, Tatyyana Karkoshkina

  Competence approach to students training in higher educational institutions as a factor of growth in the competitive ability of the graduates*

22-26

Elena Guzeva

  Personnel creativity development in entrepreneurial structures based on intraorganizational behaviour*

27-31

Vyacheslav Bykov

  Innovation manager is a basis for creative economy*

33-36

Sergey Moiseenko

  Creative decision making at different levels of economic activity*

38-45

Oleg Melynikov

  Man as a bearer of economic resources of the society*

46-54

Liliya Ustinova

  Technology of promoting new development*

56-60