ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 17, Номер 3 (Март 2023)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Сопина Н.В., Трунин В.И.

  Анализ влияния инфляционных процессов на развитие мирового экономического кризиса*

801-816

Кузьмина О.Ю.

  О механизме трансмиссии финансовых кризисов на развивающиеся рынки*

817-836

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Спесивцев В.А., Жидков Н.С., Раков К.А., Воликов П.В.

  Ресурсодефицитность и ресурсоизбыточность как критерии функциональности плановых и рыночных систем в мирохозяйственной системе: политэкономический анализ*

837-854

Бирюков А.П., Лян Тин, Тинякова В.И.

  Переход России к циркулярной экономике: необходимость, возможности, проблемы*

855-868

Недбайлов М.С.

  Биоэнергетика: основные тенденции развития рынка и перспективы для России*

869-882

Кетова Н.П.

  Управление процессом реализации природоохранной политики умных городов*

883-900

Шпенглер А.В., Сметанина А.И., Колесова Ю.А., Бармина Е.А., Савельева Н.К., Созинова А.А.

  Развитие городских агломераций Приволжского федерального округа: сравнительный анализ*

901-920

Устинова Л.Н., Вирцев М.Ю., Шакирова А.И.

  Цифровизация экономических систем: проблемы и перспективы*

921-934

Савченко Ю.Ю.

  Интеллектуальный капитал и Индустрия 4.0: взаимодействие и факторы влияния*

935-954

Андрющенко Г.И., Савина М.В., Хоминич И.П.

  Анализ факторов, определяющих качество человеческого капитала в условиях цифровизации экономики*

955-970

Коновалова М.Е.

  Особенности инвестиционного поведения хозяйствующих субъектов в условиях цифровизации*

971-988

Шипов Д.К.

  Теоретические аспекты формирования конкурентной устойчивости стартапа*

989-1002

Романец И.И.

  Стратегический нематериальный ресурс современного развития: новые компетентностные ценности*

1003-1012

Кармалито А.А.

  Особенности развития социально-ориентированного банкинга в России в современных условиях*

1013-1028

Хаддад Башар, Рожков И.В.

  Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципами исламского банкинга*

1029-1044