ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 17, Номер 2 (Февраль 2023)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Кабанов С.С., Шмелева Н.В.

  Совершенствование теоретических и методических подходов к изучению технологических факторов экономического роста*

477-492

Шихалиева Д.С., Муталимов В.А., Трубачеев Е.В., Демчинская Е.А.

  Развитие отраслевых технологических платформ на основе конвергенционного замыкания технологических циклов*

493-506

Губанова А.В., Минева О.К.

  Анализ основ цифрового лидерства как инструмента управления изменениями в цифровой экономике*

507-526

Морозова С.С., Бабюк И.А.

  Развитие креативных пространств как источник роста социального капитала в цифровую эпоху*

527-540

Бигеев Р.Р.

  Интерпретация «экономического человека» различными экономическими школами*

541-556

Исмайлова Т.Ю.

  Стратегия управления человеческими ресурсами как инструмент повышения внутриорганизационной мобильности работников*

557-578

Гуськова И.В., Грудзинский А.О., Серебровская Н.Е., Буреева Н.Н.

  Условия формирования креативного капитала профессорско-преподавательского состава вузов*

579-596

Стажарова Д.М.

  Основные этапы создания студенческих стартапов и мероприятия, способствующие этим процессам*

597-614

Солдатова Н.Ф.

  Дифференциация потребительского поведения на рынке социальных услуг*

615-628

Календжян А.С.

  Инновационные цифровые технологии на рынке индустрии моды*

629-642

Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю.

  Социальные и экономические аспекты функционирования организаций в сфере физической культуры и спорта*

643-660

Зеленева Е.С.

  Развитие банковской системы под влиянием финансовых технологий*

661-676