ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 17, Номер 2 (Февраль 2023)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
477-492 |
493-506 |
Анализ основ цифрового лидерства как инструмента управления изменениями в цифровой экономике* |
507-526 |
Развитие креативных пространств как источник роста социального капитала в цифровую эпоху* |
527-540 |
Интерпретация «экономического человека» различными экономическими школами* |
541-556 |
557-578 |
Условия формирования креативного капитала профессорско-преподавательского состава вузов* |
579-596 |
Основные этапы создания студенческих стартапов и мероприятия, способствующие этим процессам* |
597-614 |
Дифференциация потребительского поведения на рынке социальных услуг* |
615-628 |
629-642 |
Социальные и экономические аспекты функционирования организаций в сфере физической культуры и спорта* |
643-660 |