Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация
Скачать PDF | Загрузок: 16
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Эволюция стратегического менеджмента в последние десятилетия показывает, что управление на основе стоимости и стратегия компании неразрывно связаны. Однако в настоящее время можно выделить два подхода к формированию стратегии и максимизации стоимости, которые наблюдаются на практике – стратегический и финансовый. Эта статья о некоторых взаимосвязях между ними.
Ключевые слова: стратегия предприятия, управление стоимостью, капитализация, стратегическое соответствие, рентабельность инвестиций, максимизация стоимости, средневзвешенная стоимость капитала
Страница обновлена: 19.05.2025 в 22:43:42
Download PDF | Downloads: 16
Strategy Aimed at Increasing the Value of the Company: Planning and Implementation
Naumov O.I.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-1 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
Evolution of strategic management in recent decades shows that value-based management and strategy of the company are inseparably linked. However, in today’s practice there are two distinct approaches to forming strategy and maximizing value - strategic and
financial ones. This article is about some interrelation existing between them.
Keywords: enterprise strategy, cost management, weighted average cost of capital, return on investments, strategic match, maximization of valuecapitalization
