Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация

Наумов О.И.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Эволюция стратегического менеджмента в последние десятилетия показывает, что управление на основе стоимости и стратегия компании неразрывно связаны. Однако в настоящее время можно выделить два подхода к формированию стратегии и максимизации стоимости, которые наблюдаются на практике – стратегический и финансовый. Эта статья о некоторых взаимосвязях между ними.

Ключевые слова: стратегия предприятия, управление стоимостью, капитализация, стратегическое соответствие, рентабельность инвестиций, максимизация стоимости, средневзвешенная стоимость капитала

Страница обновлена: 26.09.2024 в 14:04:37