Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация

Наумов О.И.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Эволюция стратегического менеджмента в последние десятилетия показывает, что управление на основе стоимости и стратегия компании неразрывно связаны. Однако в настоящее время можно выделить два подхода к формированию стратегии и максимизации стоимости, которые наблюдаются на практике – стратегический и финансовый. Эта статья о некоторых взаимосвязях между ними.

Ключевые слова: стратегия предприятия, управление стоимостью, капитализация, стратегическое соответствие, рентабельность инвестиций, максимизация стоимости, средневзвешенная стоимость капитала

Страница обновлена: 19.05.2025 в 22:43:42

 

 

Strategy Aimed at Increasing the Value of the Company: Planning and Implementation

Naumov O.I.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-1 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
Evolution of strategic management in recent decades shows that value-based management and strategy of the company are inseparably linked. However, in today’s practice there are two distinct approaches to forming strategy and maximizing value - strategic and financial ones. This article is about some interrelation existing between them.

Keywords: enterprise strategy, cost management, weighted average cost of capital, return on investments, strategic match, maximization of valuecapitalization