Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса
Скачать PDF | Загрузок: 20
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассматривается вопрос о методиках оценки эффективности HR-службы, приводятся основные процедуры диагностики ее работы. Обосновывается необходимость своевременного и объективного анализа деятельности подразделения, занимающегося управлением человеческими ресурсами, анализируются главные цели и задачи HR-службы, способствующие повышению ее роли во время кризиса.
Ключевые слова: экономический кризис, повышение эффективности, бизнес-процессы, человеческие ресурсы, бенчмаркинг, экспертная оценка, hr-служба
Страница обновлена: 01.08.2025 в 13:32:13
Download PDF | Downloads: 20
Diagnostics of HR Services: Improving Efficiency in Crisis Conditions
Vaneev V.A., Kosymin A.D.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-1 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article examines methods of assessing effectiveness for HR departments and gives the main diagnostic procedures for evaluating their work. The authors justify the need for a timely and unbiased
analysis of the department dealing with human resource management and analyze the main aims and objectives of the HR service which increase its
importance during the crisis.
Keywords: business processes, economic crisis, human resources, benchmarking, expert evaluation, hr service, effectiveness increase
