Стратегия, культура и структура организации
Скачать PDF | Загрузок: 10
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Зябриков В.В. Стратегия, культура и структура организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 41-47.
Аннотация:
При «слабой» культуре некорпорированных организаций кланового и интеллектуального типа с преобладающим влиянием лидеров доминирует задаваемая ими стратегия, за которой следует культура. Напротив, в корпорациях бюрократического и стейкхолдерского типа культура становится ведущим фактором, определяющим стратегию. Автор, опираясь на стратегию и культуру как базовые признаки,
выделяет четыре модели организации.
Ключевые слова: стратегия предприятия, теория организации, организационная культура, бюрократическая модель, клановая модель, деловой цикл, профилированность власти
Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:17:23