Стратегия, культура и структура организации
Скачать PDF | Загрузок: 22
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
При «слабой» культуре некорпорированных организаций кланового и интеллектуального типа с преобладающим влиянием лидеров доминирует задаваемая ими стратегия, за которой следует культура. Напротив, в корпорациях бюрократического и стейкхолдерского типа культура становится ведущим фактором, определяющим стратегию. Автор, опираясь на стратегию и культуру как базовые признаки,
выделяет четыре модели организации.
Ключевые слова: стратегия предприятия, теория организации, организационная культура, бюрократическая модель, клановая модель, деловой цикл, профилированность власти
Страница обновлена: 04.08.2025 в 12:44:26
Download PDF | Downloads: 22
Strategy, Culture and Structure of Organization
Zyabrikov V.V.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-1 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The dominant strategy of unincorporated organizations of clan and intellectual type, with predominant influence of their leaders and a "weak" culture, is the one defined by the leaders. Such strategy is followed by organizational culture. In contrast, in corporations of
bureaucratic and stakeholder types culture becomes a leading factor in determining strategy. On the basis of strategy and culture as the main features the author outlines four models of organization.
Keywords: enterprise strategy, organizational culture, business cycle, bureaucratic model, clan model, organization theory, authority profiling
