Стратегия, культура и структура организации

Зябриков В.В.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Зябриков В.В. Стратегия, культура и структура организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 41-47.

Аннотация:
При «слабой» культуре некорпорированных организаций кланового и интеллектуального типа с преобладающим влиянием лидеров доминирует задаваемая ими стратегия, за которой следует культура. Напротив, в корпорациях бюрократического и стейкхолдерского типа культура становится ведущим фактором, определяющим стратегию. Автор, опираясь на стратегию и культуру как базовые признаки, выделяет четыре модели организации.

Ключевые слова: стратегия предприятия, теория организации, организационная культура, бюрократическая модель, клановая модель, деловой цикл, профилированность власти

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:17:23