Влияние себестоимости продукции на ассортиментную и ценовую политику рыбоперерабатывающего предприятия

Кузьмичева И.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Как добиться конкурентных ценовых преимуществ в рыбоперерабатывающей отрасли? Ведь себестоимость по своей сути является результирующим показателем производственной и сбытовой деятельности предприятия. В статье рассмотрена возможность управления себестоимостью продукции с использованием данных маржинального анализа.

Ключевые слова: ценовая политика, ассортиментная политика, себестоимость, калькулирование себестоимости, ценовой коэффициент, управление себестоимостью

Страница обновлена: 22.09.2024 в 04:02:45