Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров

Мокерова О.П.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
Целью данной работы является исследование эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.

Ключевые слова: торговая марка, экономический потенциал, мерчандайзинг, оптовые продажи, узнаваемость, осведомленность

Страница обновлена: 17.08.2025 в 03:02:17

 

 

Merchandising Research of the Capacity of Goods Wholesale

Mokerova O.P.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-1 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The aim of this work is to study effectiveness of merchandising technology as a resource potential of goods wholesales. The results of the study are qualitative and quantitative indicators reflecting efficiency of a wholesale enterprise which applies merchandising tools.

Keywords: economic potential, merchandising, trade mark, wholesale, cognition, awareness