Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров
Скачать PDF | Загрузок: 8
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 149-154.
Аннотация:
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.
Ключевые слова: торговая марка, экономический потенциал, мерчандайзинг, оптовые продажи, узнаваемость, осведомленность
Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:17:10