Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров
Скачать PDF | Загрузок: 28
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.
Ключевые слова: торговая марка, экономический потенциал, мерчандайзинг, оптовые продажи, узнаваемость, осведомленность
Страница обновлена: 17.08.2025 в 03:02:17
Download PDF | Downloads: 28
Merchandising Research of the Capacity of Goods Wholesale
Mokerova O.P.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-1 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The aim of this work is to study effectiveness of merchandising technology as a resource potential of goods wholesales. The results of the study are qualitative and quantitative indicators reflecting efficiency of a wholesale enterprise which applies merchandising tools.
Keywords: economic potential, merchandising, trade mark, wholesale, cognition, awareness
