Способы коммуникаций персонала в торговых сетях

Иванова М.О.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 142-147.

Аннотация:
В работе рассмотрены способы коммуникации внутри торговых сетей и проведена классификация всех доступных способов общения между сотрудниками. Предложены особые способы коммуникации, увеличивающие степень участия персонала в обмене информацией: брифинги с сотрудниками различных уровней, совместные консультации, схемы предложений, кружки качества. Разработана матрица коммуникаций в торговых сетях, позволяющая выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории.

Ключевые слова: персонал организации, торговые сети, способы коммуникаций, матрица коммуникаций

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:17:11