Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
Учитывая экономическое положение страны, государственные органы монетарного регулирования придерживаются определенной стратегии косвенного воздействия на инфляционные процессы. В последние
десятилетия выделяется одна из стратегий – инфляционное таргетирование, эффективность которой подтверждена результатами ее использования во многих странах. Но прежде чем ввести инфляционное таргетирование в России, следует проанализировать все особенности этого режима и проблемы, связанные с его введением.
Ключевые слова: монетарная политика, инфляционные ожидания, центральный банк, инфляционное таргетирование, инфляционные процессы
Страница обновлена: 06.05.2020 в 15:39:58