Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия
Скачать PDF | Загрузок: 44
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.
Ключевые слова: производственные предприятия, корпоративный имидж, аддитивная модель, бенчмаркинг, комплексная оценка, методические подходы, интегральный индекс
Страница обновлена: 08.09.2025 в 09:01:49
Download PDF | Downloads: 44
Methodological Approaches to Assessing Corporate Image of a Production Enterprise
Matuzenko E.V., Baydikova A.Yu.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-1 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article summarizes methodological approaches to assessing the corporate image of a company and introduces the author's position on this issue.
Keywords: methodological approaches, benchmarking, additive model, corporate image, production enterprises, integral index, integrated assessment
