Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия

Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать эту статью:

Аннотация:
В статье обобщены методические подходы к оценке корпоративного имиджа предприятия и представлена авторская позиция по данной проблеме.

Ключевые слова: производственные предприятия, корпоративный имидж, аддитивная модель, бенчмаркинг, комплексная оценка, методические подходы, интегральный индекс

Страница обновлена: 08.09.2025 в 09:01:49

 

 

Methodological Approaches to Assessing Corporate Image of a Production Enterprise

Matuzenko E.V., Baydikova A.Yu.

Journal paper

Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-1 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Citation:

Abstract:
The article summarizes methodological approaches to assessing the corporate image of a company and introduces the author's position on this issue.

Keywords: methodological approaches, benchmarking, additive model, corporate image, production enterprises, integral index, integrated assessment