Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика

Антипов А.М.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 34-40.

Аннотация:
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.

Ключевые слова: трансакционные издержки, взаимодействие, промышленный маркетинг, маркетинг взаимоотношений, контрактная функция, технологическая сеть, ключевые бизнес-партнеры

Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:17:48