Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика
Скачать PDF | Загрузок: 28
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Аннотация:
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад
производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении
положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.
Ключевые слова: трансакционные издержки, взаимодействие, промышленный маркетинг, маркетинг взаимоотношений, контрактная функция, технологическая сеть, ключевые бизнес-партнеры
Страница обновлена: 06.09.2025 в 10:53:41
Download PDF | Downloads: 28
Marketing Management of Interrelations within a Technological Net: Theory, Methodology and Practice
Antipov A.M.Journal paper
Russian Journal of Entrepreneurship *
№ 1-1 / January, 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Abstract:
The article examines one of the major issues of economic science. Nowadays Russian economy is experiencing production decline caused by the world financial crisis. Mechanical engineering is especially affected by it. A detailed study of interrelations of economic subjects within a net of interaction opens potential opportunities to achieve positive economic results. An important role is played by marketing management of company’s interrelation with the key partners.
Keywords: interaction, transaction costs, interrelation marketing, industrial marketing, contract function, technological network, key business partners
