Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика
Скачать PDF | Загрузок: 5
Статья в журнале
Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Антипов А.М. Маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 34-40.
Аннотация:
В статье рассматривается один из актуальных вопросов экономической науки. В настоящее время российская экономика испытывает спад
производства, вызванный мировым финансовым кризисом. Особенно это сказывается на машиностроительной отрасли. Всестороннее изучение взаимоотношений экономических субъектов в рамках сети взаимодействия открывает потенциальные возможности в достижении
положительных экономических результатов. Важную роль в этом играет маркетинговое управление взаимоотношениями предприятия с ключевыми партнерами.
Ключевые слова: трансакционные издержки, взаимодействие, промышленный маркетинг, маркетинг взаимоотношений, контрактная функция, технологическая сеть, ключевые бизнес-партнеры
Страница обновлена: 14.07.2024 в 18:17:48