ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 6, Номер 7 (Июль 2012)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Разнодежина Э.Н.

  Мотивация как «особенное» в формировании человеческих ресурсов*

3-9

Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А.

  Стимулирование персонала в российских инновационных компаниях*

10-16

Язенков Е.И.

  Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности*

17-23

Морозов В.А.

  Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием)*

24-30

Борлакова Л.А.

  Комплексный подход к содержанию конкуренции и конкурентоспособности*

31-38

Кузнецова Е.А.

  Формы рискованного финансирования малых инновационных предприятий*

39-45

Борисова В.В.

  Оценка уровня воспроизводства основных фондов на автомобилестроительных предприятиях с помощью методики кластерного анализа*

47-52

Петров А.В.

  Инвестиционная политика региона: ориентация на инновации*

54-59

Акатов Н.Б.

  Инновационное саморазвитие локализованного подразделения компании*

60-65

Тормышева Т.А.

  Оценка эффективности деятельности бизнес-инкубатора*

66-70

Иванов А.В.

  Инновации как механизм для состоятельности производственного бизнеса*

71-75

Вьюгова Е.Л.

  Факторы влияния на результативность инновационной политики*

76-80

Каленов О.Е.

  Инновационно-технологические циклы*

81-85

Селиверстов Ю.И.

  Об оценке эффективности накопления и использования интеллектуальной собственности предприятия*

86-91

Шкитырь Э.А.

  Исторические аспекты теории человеческого капитала*

92-97

Ахметова С.Г.

  Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний*

98-104

Андреева Н.Ю., Гарипова З.Ф.

  Роль образования в формировании трудового потенциала*

106-112

Стефанова Н.А.

  Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза*

113-118

Макаров Е.И., Дьяконова С.Н.

  Зависимость деловой репутации предприятия от инновационного уровня развития*

119-124

Иванов А.В.

  Совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка*

126-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 6, Number 7 (July 2012)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Elyvira Raznodezhina

  Motivation as “Special” in Human Resources Forming*

3-9

Elena Prosvirkina, Nikolay Prosvirkin, Alina Subbocheva

  Staff Incentive in Russian Innovative Companies*

10-16

Evgeniy Yazenkov

  Application of Benchmarking in Provision of Economic Efficiency of Industrial Enterprise Labor Resources Utilization*

17-23

Vladimir Morozov

  Compatibility of Styles (Roles) of Organization (Enterprise) Management*

24-30

Leyla Borlakova

  System Approach to Content of Competition and Competitiveness*

31-38