ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 14, Номер 2 (Февраль 2013)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Федорищев В.А.

  Государство в системе современного мирового хозяйства*

4-14

Сулейманов М.Д.

  Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны*

15-20

Какаян А.Л.

  Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России*

21-26

Шишкин Д.Г.

  Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур*

27-33

Ковалева Е.Б., Бедрий А.И.

  О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода»*

34-40

Багаев В.А.

  «Базель 3»: неопределенность в процессе внедрения*

42-47

Трофимов Д.В.

  Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах*

48-53

Черенкова Н.Ю.

  Систематизация подходов к дивидендной политике организации*

54-58

Попов С.А., Фомина Л.Л.

  От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей*

60-65

Грибанов Ю.И., Ершов К.О.

  Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии*

66-72

Абросимова А.А., Барцев И.А.

  Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод»*

73-78

Смахтина А.А.

  Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса*

79-84

Кузнецов Ю.Ю.

  Роль транспортной инфраструктуры в развитии региональной экономики*

85-90

Грибов А.П.

  Формирование экономики предпринимательства на рынке жилищного строительства*

91-98

Гриднева И.А.

  К вопросу об экономической сущности консалтинга*

100-106

Лебедев В.В.

  Организационно-правовые формы субъекта управления процессом дополнительного образования*

107-111

Невская Л.В., Эсаулова И.А.

  Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала*

112-116

Самосенок Л.Н.

  Типология эффектов региональной экономической интеграции*

118-124

Киселица Е.П., Замураева Л.Е., Пинигина Е.П.

  Формирование бренда личности как средства продвижения бизнес проектов*

125-136

Скобкин С.С.

  Формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства*

137-144

Ицаков Е.Д.

  Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования?*

145-149

Кобяк М.В., Лайко М.Ю.

  Методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий*

150-156

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 14, Number 2 (February 2013)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Vyacheslav Fedorischev

  The State in Terms of Modern World Economy*

4-14

Minkail Suleymanov

  Investment Policy and its Role in the Strategy of Socio-Economic Development of the Country*

15-20

Andrey Kakayan

  Features of Finance Lease of Real Estate Market Grouping as the Main Means of Financing of Small Businesses in Russia*

21-26

Dmitriy Shishkin

  The Principle of Business Development Mechanisms of Business Entities*

27-33

Elena Kovaleva, Andrey Bedriy

  On the Concept of "Transformation of Single-Industry City"*

34-40

Vladimir Bagaev

  Basel 3: uncertainty in the process of implementing*

42-47

Dmitriy Trofimov

  Management Features of Retail Banking in Small and Medium-sized Banks in the Russian Federation as self-organizing systems*

48-53

Nadezhda Cherenkova

  Systematization of Approaches to the Dividend Policy of the Organization*

54-58

Sergey Popov, Lyudmila Fomina

  From the Theory of Stakeholders to Implementation of the Concept of Shared Values*

60-65