ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 3, Номер 11 (Ноябрь 2002)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Косых П.Г.

  К стратегии экономической перестройки

3-8

Заварухин В.П.

  Основные элементы инновационной стратегии США

9-14

Ишханов А.В.

  Уровень налогов как важнейший аспект национальной конкурентоспособности

15-21

Варнавский В.Г.

  Концессии - на службу России

22-27

Ахундов Р.О.

  Инвестиционное кредитование МБРР в России

28-31

Швыряев Я.М.

  К вопросу о концепции регулирования тарифов естественных монополий

32-36

Кирикова О.А.

  Риск-менеджмент как дополнительный фактор обеспечения эффективности деятельности государственных бюджетных организаций

37-42

Ульянин А.В.

  Значение саморегулируемых организаций в становлении оценочной деятельности в Российской Федерации и странах СНГ

43-47

Дмитриев О.Н., Иванов Ю.В.

  Стратегия институционального развития предприятия

49-52

Никитина Л.А.

  Оценка эффективности развития предприятия

53-55

Обухов В.Н., Левина В.А.

  Управление экономически несостоятельными предприятиями

57-59

Борисова В.В., Ларионов В.Г., Мельников О.Н.

  Основы теории организации

60-65

Горн А.П., Петрова А.А.

  Оценочные критерии взаимодействия коммерческого банка и промышленного предприятия

66-70

Лазарев Г.И.

  Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики

71-75

Ворошилова Л.Л.

  Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг

76-81

Багаутдинова Н.Г.

  Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства

82-87

Долгушина Ю.Б.

  История и пути развития лизинга

88-92

Бобоев М.Р., Кашин В.А.

  К концепции налоговой политики на современном этапе развития России

93-98

Захаров А.Н.

  Проблемы развития маркетинга в процессе создания регулируемых оптовых рынков средств производства в АПК

99-104

Боробов В.Н., Стефановская Т.А.

  Выбор стратегии развития сельскохозяйственного предприятия

105-108

Скороделов К.В.

  Разработка плана рекламной кампании

109-111

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 3, Number 11 (November 2002)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Kosyh P.G.

  K strategii ekonomicheskoy perestroyki

3-8

Zavarukhin V.P.

  Osnovnye elementy innovatsionnoy strategii SShA

9-14

Ishkhanov A.V.

  Uroven nalogov kak vazhneyshiy aspekt natsionalnoy konkurentosposobnosti

15-21

Varnavskiy V.G.

  Kontsessii - na sluzhbu Rossii

22-27

Akhundov R.O.

  Investitsionnoe kreditovanie MBRR v Rossii

28-31

Shvyryaev Ya.M.

  K voprosu o kontseptsii regulirovaniya tarifov estestvennyh monopoliy

32-36

Kirikova O.A.

  Risk-menedzhment kak dopolnitelnyy faktor obespecheniya effektivnosti deyatelnosti gosudarstvennyh byudzhetnyh organizatsiy

37-42