ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 3, Номер 9 (Сентябрь 2002)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Орлов А.И.

  Приоритеты и методы повышения эффективности государственного управления предпринимательством

3-8

Элларян А.С.

  Стратегическое планирование логистической деятельности предприятия

9-15

Кизим А.А.

  К вопросу о цене транспортной услуги

16-21

Чернер С.Е.

  Экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий на современном российском предприятии

22-24

Лавров А.С.

  Введение научно-технических достижений в хозяйственный оборот: оценка стоимости интеллектуального продукта.

25-29

Беков Х.А.

  Проблемы правового обеспечения аттестации

30-36

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М., Клепиков Ю.Н.

  Особенности формирования и регулирования естественных монополий

38-42

Полярус А.В.

  Определение эффективности выбора управленческих решений

43-46

Обухов В.Н., Левина В.А.

  Управление экономически несостоятельными предприятиями

48-53

  К 70-летию академика П.Д. Саркисова

55-57

Мешалкин В.П., Сакович Д.А., Саркисов П.Д.

  Особенности управления качеством продукции в логистических системах химических предприятий

58-64

Вышегородцев М.М.

  Экономика Москвы будет прирастать и малым бизнесом

65-70

Дулясова М.В., Петухов Ю.С.

  Создание конкурентной среды – непременное условие формирования предпринимательских структур в России

71-76

Резанова Т.В.

  Предпринимательство как социально-экономический вектор

77-82

Ламбрев В.Г., Мясоедова Т.Г.

  Управление персоналом предприятия в рамках концепции устойчивого развития

83-87

Мясоедова Т.Г., Митбрейт Д.И.

  Оценка и создание структуры категорий должностей – один из инструментов повышения мотивации персонала предприятия

88-95

Хачатуров А.Е.

  Интеграционный менеджмент

96-102

Мешалкин В.П., Земляков Ю.Д., Вент Д.П., Попов С.А., Пашина Н.Б.

  Концепция стратегического антикризисного управления ресурсообменными процессами

103-110

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 3, Number 9 (September 2002)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Orlov A.I.

  Prioritety i metody povysheniya effektivnosti gosudarstvennogo upravleniya predprinimatelstvom

3-8

Ellaryan A.S.

  Strategicheskoe planirovanie logisticheskoy deyatelnosti predpriyatiya

9-15

Kizim A.A.

  K voprosu o tsene transportnoy uslugi

16-21

Cherner S.E.

  Ekonomicheskiy mekhanizm vzaimosvyazi marketingovyh i innovatsionnyh strategiy na sovremennom rossiyskom predpriyatii

22-24

Lavrov A.S.

  Vvedenie nauchno-tekhnicheskikh dostizheniy v khozyaystvennyy oborot: otsenka stoimosti intellektualnogo produkta.

25-29