ISSN: 2074‑5095 (print), 2618‑8872 (online)

Маркетинг и маркетинговые исследования

Международный научно-практический журнал, выпускается с 1996 года, импакт-фактор РИНЦ - 0,370, включен в Перечень ВАК

Том 30, Номер 3 (Июль-сентябрь 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Фирсова И.А., Коровушкина М.В.

  Экономическая природа маркетинга взаимоотношений и его особенности в сфере делового образования

293-312

Каленская Н.В., Белобородова А.Л., Ахмадуллин Ш.Т.

  Нейро-маркетинговое исследование эмоционального восприятия образовательного контента детьми младшего школьного возраста

313-334

Семибратский М.В., Герасименко О.А., Титова И.Н.

  Нейромаркетинговый анализ эффективности выкладок товаров

335-354

Карпова С.В., Зверев Д.М.

  Индекс эластичности потребительской ценности: новая модель потребительского выбора при ограниченном бюджете домохозяйства

355-392

Данченок Л.А., Бутова Т.Г., Апатова А.В.

  Подходы к оценке и управлению вовлеченностью участников каналов распределения в процесс совместного создания ценности на рынке B2B

393-408

Дианова Е.С.

  Трансформация программ лояльности в индустрии гостеприимства: роль цифровых технологий и международный опыт

409-432