ISSN: 2074‑5095 (print), 2618‑8872 (online)

Маркетинг и маркетинговые исследования

Международный научно-практический журнал, выпускается с 1996 года, импакт-фактор РИНЦ - 0,370, включен в Перечень ВАК

Том 30, Номер 3 (Июль-сентябрь 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Дианова Е.С.

 Трансформация программ лояльности в индустрии гостеприимства: роль цифровых технологий и международный опыт

Семибратский М.В., Герасименко О.А., Титова И.Н.

 Нейромаркетинговый анализ эффективности выкладок товаров

Карпова С.В., Зверев Д.М.

 Индекс эластичности потребительской ценности: новая модель потребительского выбора при ограниченном бюджете домохозяйства

Шейнина М.А., Снеговская Е.С.

 Роль имиджевого продвижения на рынке риелторских агентств

Фирсова И.А., Коровушкина М.В.

 Экономическая природа маркетинга взаимоотношений и его особенности в сфере делового образования