ISSN: 2074‑5095 (print), 2618‑8872 (online)

Маркетинг и маркетинговые исследования

Международный научно-практический журнал, выпускается с 1996 года, импакт-фактор РИНЦ - 0,370, включен в Перечень ВАК

Том 30, Номер 2 (Апрель-июнь 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Тхориков Б.А., Ермаченко Ф.М.

  Трендовый юмористический шорт-контент и его влияние на аудиторию производственных компаний

125-140

Климов Р.Н.

  Ценности и потребительское поведение аудитории High Earner Not Rich Yet в контексте фэшн-индустрии

141-150

Малинин И.И.

  Маркетинг в 4К: комплексный подход к формированию стратегии развития бренда

151-174

Черенков В.И., Таничев А.В.

  Вопросы становления маркетинга устойчивости и его терминологической репрезентации

175-212

Салихова Я.Ю., Зыкина Э.Д., Лизовская В.В.

  Исследование факторов, влияющих на клиентский опыт при взаимодействии с чат-ботами

213-236

Ларина О.И., Кузнецова В.В.

  Сегментация потребительского рынка Индии и определение приоритетных целевых сегментов

237-258