ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 7, Номер 10 (Октябрь 2013)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н.

  Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта*

3-14

Кокарев А.Н., Мешков А.А.

  Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга*

15-25

Костина Г.Д., Торгашова А.В.

  Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж*

26-36

Краковецкая И.В., Николаенко В.С.

  Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта*

37-43

Дегтярева И.В., Биргулиева Г.Ф.

  Прямые иностранные инвестиции как основа модернизации экономики России в современных условиях: пути привлечения, проблемы и перспективы*

44-50

Рыжкин В.В.

  Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России*

52-58

Голубцова Ю.В.

  Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики*

59-65

Довбий И.П., Ловтаков А.В.

  Инновационное предпринимательство в качестве феномена реализации национальных инновационных интересов*

66-71

Брутян М.М.

  Инновационный менеджмент организации производства технологического новшества*

72-76

Суздальцев С.И.

  Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева*

77-84

Федоров Д.Г.

  Методические подходы к оценке конкурентоспособности региональных инновационных систем*

85-99

Волков А.В.

  Трансферт знаний в консалтинговой компании*

100-113

Прокудин В.Н.

  Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза*

114-125

Савзиханова С.Э.

  Зарубежный опыт развития сферы образовательных услуг*

127-135

Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И.

  Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края*

136-146

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 7, Number 10 (October 2013)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Sergey Efimushkin, Alla Ovsyannikova, Sergey Ryzhenko

  Creative Marketing in the development of an innovation product*

3-14

Aleksandr Kokarev, Aleksey Meshkov

  Analysis of the use of gamification in the internal marketing*

15-25

Galina Kostina, Anastasiya Torgashova

  Formation of range of the high-tech products at an enterprise to ensure sales sustainability*

26-36

Inna Krakovetskaya, Valentin Nikolaenko

  Activation of personnel creative potential using heuristic methods for developing the site*

37-43