ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 7, Номер 2 (Февраль 2013)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Кооперативные институты в контексте теорий социального капитала* |
3-8 |
Государственно-частное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти* |
9-14 |
Активизация человеческих ресурсов – ключевое направление развития интрапренерства* |
15-23 |
Высока ли предельная производительность труда работников с высшим образованием?* |
24-29 |
Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан)* |
30-35 |
36-41 |
Исследование человеческого потенциала региона путем проведение его мониторинга* |
43-48 |
50-54 |
Интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов* |
55-60 |
61-64 |
Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы* |
65-68 |
HR-бренд, бренд и репутация компании, как объекты нематериальной собственности* |
69-76 |