ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 6, Номер 9 (Сентябрь 2012)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Васильева А.С.

  Научно-техническое развитие, как фактор устойчивого развития и обеспечения экономической безопасности*

3-8

Лаврикова Ю.Г., Суворова А.В.

  Диагностика креативных процессов в экономике российских регионов*

9-14

Гаврилова Н.М.

  Состояние инновационной активности российских предприятий: реалии и перспективы*

15-20

Зенова Е.С.

  Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности*

21-29

Ловтаков А.В.

  Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции*

30-34

Гаврилова Р.А.

  Особенности функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике*

35-40

Моргунов В.М.

  Управление процессом обучения на производстве*

42-48

Максимова И.В., Гаврилова Е.В.

  Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза*

50-54

Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л.

  Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении*

55-58

Дамянова Л.Т.

  Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации*

59-65

Ефимушкин С.Н., Рыженко С.Н.

  Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества)*

66-71

Корженевская О.Н.

  Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации*

72-77

Евенко Л.И.

  Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства*

78-83

Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В.

  К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений*

84-88

Мишин С.И.

  Методика управления поведением потребителя*

89-95

Павлов О.Ю.

  Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда*

96-106

Кравцова А.А.

  Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте*

107-111

Архипенко В.А.

  Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса*

112-119

Болехов И.Е.

  Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики*

120-125

Мирзабеков А.М.

  Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений*

127-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 6, Number 9 (September 2012)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Anna Vasilyeva

  Scientific and Technical Development as Factor of Sustainable Development and Economic Security Provision*

3-8

Yuliya Lavrikova, Arina Suvorova

  Diagnostics of Creative Processes in Economy of Russian Regions*

9-14

Natalyya Gavrilova

  Conditions of Innovative Activity of Russian Enterprises: Reality and Perspectives*

15-20

Elena Zenova

  Improvement of Efficiency of Innovative Activity Considering Factors that Influence on Individual Creativity*

21-29

Anton Lovtakov

  Capital Assets as Main factor of Innovative Product Development*

30-34

Rossiniya Gavrilova

  Particularities of Intellectual Capital Functioning in Information-Network Economy*

35-40

Vitaliy Morgunov

  Management of Training Process on Production*

42-48

Irina Maksimova, Ekaterina Gavrilova

  Influence of Macroeconomic Factors on Strategy of Trade and Economic Institute*

50-54

Dmitriy Denisov, Vladimir Belousov

  Mechanism of Formation of Scientific and Technological Activity in Higher Educational Institute*

55-58