ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 4, Номер 9 (Сентябрь 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Муратов А.С., Муратова Л.Н.

  Основа модернизации экономических отношений*

3-10

Царикаев А.Ю.

  Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий*

11-16

Петров Е.П.

  Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии*

17-23

Узких Ю.А., Тыщенко Е.А.

  Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий*

24-30

Рябов В.О.

  Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования*

31-37

Калимулин В.Г.

  Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации*

38-45

Демченко С.К., Саломатова Т.Г.

  Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса*

46-53

Цыганкова В.Н.

  Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации*

54-58

Разнодежина Э.Н.

  Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов*

59-63

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.

  Основные условия эффективности предприятия*

64-68

Матюкин С.В.

  Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования*

69-74

Лилеина М.В.

  Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании*

75-79

Скловец В.Д.

  Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы*

80-84

Качан П.А.

  Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании*

85-88