ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)
Креативная экономика
научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069
Том 3, Номер 12 (Декабрь 2009)
Содержание выпуска
Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск
Конкурентные стратегии и научно-техническое развитие: возможности и проблемы* |
3-7 |
8-13 |
14-21 |
22-27 |
Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа* |
28-33 |
Современные тенденции управления знаниями в условиях развития экономического кризиса* |
34-40 |
Модели оценки инновационных проектов в креативной экономике* |
41-49 |
50-53 |
54-59 |
60-65 |
66-71 |
Стратегическое управление интеллектуальным капиталом высокотехнологичного предприятия* |
72-86 |
Универсальная модель принятия управленческих решений человеком (обществом)* |
87-91 |
92-97 |
Риск-менеджмент компаний инфраструктурного комплекса страны в условиях выхода из кризиса* |
97-101 |
О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг* |
102-108 |
Использование информационных технологий в повышении устойчивости предприятий аграрной сферы* |
109-114 |
Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью* |
115-121 |
122-129 |
Потенциал частного бизнеса при формировании информационно-коммуникационной сферы региона* |
130-135 |
Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности* |
136-143 |
144-159 |
160-162 |
162-163 |