ОТ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА
От редакции (Панюкова В.В.) // Торгово-экономический журнал. № 2 / 2015
От редакции (Панюкова В.В.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны (Красильникова Е.А.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг (Красюк И.Н., Середа О.В.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России (Красильникова Е.А., Майорова Е.А.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 12 (36), Декабрь 2009
Gorelov, N. A. (2009). OT REDAKTsIONNOGO SOVETA. Creative Economy, 3(12), 162-163. https://doi.org/10.18334/ce.3.12.100841
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=12990340
От редакции (Спивак В.А.) // Лидерство и менеджмент. № 1 / 2014
От редакции (Панюкова В.В.) // Торгово-экономический журнал. № 1 / 2014
Подробнее об авторе:
ГОСТ
Горелов, Н. А. ОТ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА / Н. А. Горелов // Креативная экономика. – 2009. – Т. 3, № 12. – С. 162-163. – DOI 10.18334/ce.3.12.100841
APA
Горелов, Н. А. (2009). ОТ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА. Креативная экономика, 3(12), 162-163. https://doi.org/10.18334/ce.3.12.100841
Gorelov, N. A. (2009). OT REDAKTsIONNOGO SOVETA. Creative Economy, 3(12), 162-163. https://doi.org/10.18334/ce.3.12.100841
AMA/Vancouver
Горелов НА. ОТ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА. Креативная экономика. 2009; 3(12):162-163. https://doi.org/10.18334/ce.3.12.100841
Gorelov NA. OT REDAKTsIONNOGO SOVETA. Creative Economy. 2009; 3(12):162-163. https://doi.org/10.18334/ce.3.12.100841
MDPI and ACS Style
Gorelov, N.A. OT REDAKTsIONNOGO SOVETA. Creative Economy 2009, 3, 162-163. https://doi.org/10.18334/ce.3.12.100841
Chicago/Turabian Style
Gorelov, N. A. 2009 "OT REDAKTsIONNOGO SOVETA" Creative Economy 3, no. 12:162-163. https://doi.org/10.18334/ce.3.12.100841
Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями (Панюкова В.В.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала (Алексеев С.Б.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности (Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О. и др.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России (Красильникова Е.А., Майорова Е.А.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг (Красюк И.Н., Середа О.В.) // Торгово-экономический журнал. № 4 / 2015
Страница обновлена: 25.01.2024 в 17:02:12