ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 4, Номер 1 (Январь 2010)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Шигабутдинов А.Ф.

 Государственная поддержка инновационной деятельности в России*

3-9

Афонасова М.А.

 Институциональные аспекты стратегии инновационного развития российской экономики*

10-14

Арабян К.К.

 Методы оценки интеллектуальных активов компании*

15-21

Канивец П.И.

 Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта*

22-27

Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.

  Особенности маркетинга инновационных продуктов*

28-35

Сергеев А.М.

 Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации*

36-40

Галкина М.А.

 Государственное стимулирование развития инноваций в малом предпринимательстве*

41-44

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.

 Модель расчета цены инновационной продукции*

45-49

Гурунян Т.В.

 Поддержка инноваций в сфере малого и среднего предпринимательства в условиях кризиса*

50-53

Савельев Ю.В.

 Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга*

54-60

Чернышова Л.И.

 Зарубежный опыт развития компетентностного подхода*

61-68

Бурчакова М.А.

 Современные подходы к отбору персонала на российских предприятиях*

69-77

Корицкий А.В.

 Избыточна ли численность образованных работников в России?*

78-82

Коваленко Н.А.

 Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения*

83-88

Бодункова А.Г.

 Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях*

89-94

Лукин В.А., Лобанова О.Б.

 Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности*

95-100

Светлов И.Е.

 Зависимость составляющих инновационного предприятия от интеллектуального капитала образовательных учреждений*

101-107

Несват Е.Г.

 Кластеризация и аутсорсинг: к вопросу о взаимосвязи категорий*

108-112

Лычагин А.М.

 Термин «креативный» в электронной библиографии EconLit в 1992—2009 годах*

113-120

Петров Р.С.

 Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики*

121-125

Маков В.М.

 Анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса*

126-129

Цугленок О.М.

 Инновационное развитие в молочном производстве*

130-132

Железко О.Е., Поклонова Е.В.

 Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества*

133-139

ОБЗОР ВЫПУСКА*

140-156

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 4, Number 1 (January 2010)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Ayrat Shigabutdinov

 State support of innovation activity in Russia*

3-9

Margarita Afonasova

 Institutional aspects of the strategy of innovative development of Russia's economy*

10-14

Knarik Arabyan

 Methods for assessing the intellectual assets of the company*

15-21

Pavel Kanivets

 Justifications of patent protection of software*

22-27

Vera Molodozhenova, Tatyyana Ostapenko

  Features of marketing of innovative products*

28-35

Aleksandr Sergeev

 Managing the changes in the company focused on innovation*

36-40

Mariya Galkina

 State support for development of innovations in small business*

41-44

Mikhail Yaroshuk, Mikhail Batykovskiy, Igory Bulava

 Pricing model of innovative products*

45-49

Tatyyana Gurunyan

 Support for innovation in small and medium enterprises in a crisis*

50-53

Yuriy Savelyev

 System innovation as the basis of territorial marketing and branding*

54-60

Lidiya Chernyshova

 Foreign experience of Competence Approach*

61-68