ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 3, Номер 3 (Март 2009)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Никифоров А.Ю.

  Перспективы становления «экономики знаний» в России*

3-10

Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В.

  Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний*

11-19

Хараева М.С.

  Человеческий капитал - как фактор опережающего экономического развития*

20-27

Шабурова А.В.

  Качество человеческого капитала организации и его структура*

28-31

Краковская И.Н.

  Процессы инвестирования в человеческий капитал в системе менеджмента организации*

32-43

Ханнанова Т.Р.

  Деловая репутация работника как элемент его человеческого капитала*

44-48

Федосова Р.Н., Пименов С.В., Родионова Е.В.

  Развитие инновационного потенциала персонала*

49-59

Шевченко В.А.

  Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия*

60-68

Борисова С.Г.

  Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг*

69-71

Пухова У.М.

  Сколько стоит стать ученым?*

72-77

Горбунова М.Ю.

 Многоуровневое профессиональное образование в регионах России*

78-81

Лехтянская Л.В.

  Управление системой современного образования с использованием инновационных методов обучения*

82-87

Кураев С.А.

  Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий*

88-94

Каленская Н.В.

  Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий*

95-100

Матковская Я.С.

  Дифференциация участников процесса коммерциализации инновационных технологий посредством концепции четырех «I»*

101-109

Исопескуль О.Ю.

  Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования*

110-115

Антипов К.В.

  Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций*

116-121

Смольянова Е.Л.

  Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия*

122-127

Феоктистов А.А.

  Бренд-компетенции и рыночный успех бренда*

128-131

Петренко Е.С.

  Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса*

132-138

Трифонов Е.С.

  Сравнительный анализ теории нечетких множеств и классического вероятностного подхода к оценке возможности неблагоприятного исхода венчурных инвестиций*

139-145

Спиридонова Е.Е.

  Венчурный капитал как новый инвестиционный источник развития сферы обслуживания*

146-154

Вахрушева Е.А.

 Методические основы анализа, оценки и управления инвестиционных рисков и гарантии возврата инвестиций*

155-159

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 3, Number 3 (March 2009)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Nikiforov A.Yu.

  Perspektivy stanovleniya «ekonomiki znaniy» v Rossii*

3-10

Potudanskaya V.F., Yakovleva E.V.

  Obyekty nematerialnogo kharaktera kak bazisnye resursy v usloviyakh ekonomiki znaniy*

11-19

Kharaeva M.S.

  Chelovecheskiy kapital - kak faktor operezhayushchego ekonomicheskogo razvitiya*

20-27

Shaburova A.V.

  Kachestvo chelovecheskogo kapitala organizatsii i ego struktura*

28-31

Krakovskaya I.N.

  Protsessy investirovaniya v chelovecheskiy kapital v sisteme menedzhmenta organizatsii*

32-43

Khannanova T.R.

  Delovaya reputatsiya rabotnika kak element ego chelovecheskogo kapitala*

44-48

Fedosova R.N., Pimenov S.V., Rodionova E.V.

  Razvitie innovatsionnogo potentsiala personala*

49-59

Shevchenko V.A.

  Sistema podderzhki prinyatiya resheniy po upravleniyu intellektualnym kapitalom energeticheskogo predpriyatiya*

60-68

Borisova S.G.

  Ob effektivnosti realizatsii kontseptsii integrirovannyh marketingovyh kommunikatsiy v sfere obrazovatelnyh uslug*

69-71

Pukhova U.M.

  Skolko stoit stat uchenym?*

72-77

Gorbunova M.Yu.

 Mnogourovnevoe professionalnoe obrazovanie v regionakh Rossii*

78-81