ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 2, Номер 12 (Декабрь 2008)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Савина М.В.

  Креативный класс – движущая сила постиндустриального общества*

3-7

Пономарева А.М.

  Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга*

8-17

Оробинский С.С.

  Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства*

18-22

Смольянова Е.Л., Серебрякова Н.А.

  Реализация промышленно-торговой политики предприятия посредством гармонизации производственной и сбытовой деятельности*

23-27

Шмелева А.Н.

  Контроллинг затрат на повышение операционной эффективности управления предприятиями при внедрении системы менеджмента качества в соответствии со стандартами серии ИСО*

28-38

Мартынов Л.М.

  Когнитивная карта для применения принципов инфоком-менеджмента*

39-43

Шабурова А.В.

  Система повышения квалификации как элемент инфраструктуры воспроизводства человеческого капитала*

44-48

Корицкий А.В.

  Частная норма отдачи и экстерналии образования в экономике России*

49-57

Яблонский В.Б.

  Информационное обеспечение управления выбором образовательных траекторий*

58-61

Холомкин С.А.

  Методы обоснования инвестиций в человеческий капитал при разработке стратегических решений*

62-66

Бурков А.В.

  Об участии российского бизнеса в повышении качества высшего профессионального образования*

67-73

Попова Ю.Ф.

  Роль территориальных сетей в повышении конкурентоспособности российской экономики*

74-80

Парцвания В.Р.

  Роль ТЭК в стратегии инновационной модернизации российской экономики*

81-86

Манасян С.М., Самодурова М.Ф.

  Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики*

87-91

Титов Л.Ю.

  Сетевая модель функционирования постиндустриальной экономики (методологический аспект)*

92-95

Бадалов Л.М.

  Как превратить знания в капитал*

96-99

ПУБЛИКАЦИИ 2008 ГОДА*

100-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 2, Number 12 (december 2008)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Savina M.V.

  Kreativnyy klass – dvizhushchaya sila postindustrialnogo obshchestva*

3-7

Ponomareva A.M.

  Klassifikatsiya, funktsii i otsenka potentsiala kreativnyh sredstv i instrumentov kommunikatsionnogo marketinga*

8-17

Orobinskiy S.S.

  Bankovskaya innovatsionnaya deyatelnost kak odno iz napravleniy finansovogo predprinimatelstva*

18-22

Smolyanova E.L., Serebryakova N.A.

  Realizatsiya promyshlenno-torgovoy politiki predpriyatiya posredstvom garmonizatsii proizvodstvennoy i sbytovoy deyatelnosti*

23-27