ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 18, Номер 7 (Июль 2024)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Чурсин А.А., Пчелинцев А.С., Назюта С.В.

  Разработка методического инструментария определения готовности компании к цифровой трансформации*

1571-1592

Аренков И.А., Бисько Г.Т.

  Использование технологии дополненной и виртуальной реальности при продажах бренда*

1593-1608

Сочнева Е.Н., Шаропатова А.В., Дудина С.П., Демин В.Г.

  Блогинг как современная форма продвижения бизнеса на рынке*

1609-1628

Москвитина Е.И.

  Управление развитием компетенций новых субъектов технологического развития (на примере профессиональных технологических посредников)*

1629-1642

Растегаева Ф.С., Халитова А.З.

  Построение методики непрерывного форензик внутреннего аудита коммерческой организации в целях предотвращения мошенничества*

1643-1666

Яркова Т.М.

  Проблемы и перспективы малого и среднего предпринимательства в России*

1667-1682

Смыслова О.Ю., Макаров И.Н., Гущин Д.В.

  Цифровизация и устойчивое развитие: новые вехи в пространственном планировании территорий России*

1683-1702

Давыденко Е.В.

  Технологический суверенитет Северо-Западного федерального округа Российской Федерации в контексте привлечения прямых иностранных инвестиций*

1703-1718