Оценка нефинансовых отчетов социально-ответственных компаний как канала коммуникаций работодателей и выпускников

Молокова Е.Л.

Статья в журнале

Экономика труда
Том 2, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2015)

Цитировать:
Молокова Е.Л. Оценка нефинансовых отчетов социально-ответственных компаний как канала коммуникаций работодателей и выпускников // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 301–310. – doi: 10.18334/et.2.4.2066.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26255640
Цитирований: 1 по состоянию на 04.04.2020

Аннотация:
В статье представлены результаты анализа нефинансовых отчетов социально-ответственных компаний с точки зрения готовности бизнес-сообщества к эффективному взаимодействию с системой высшего образования. Статья подготовлена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках проекта № 15-02-00509 (2015 г.) «Формирование инструментальной базы оценки институциональной среды системы высшего профессионального образования в условиях интернациональной гармонизации образовательного пространства: теоретические, методологические и практические аспекты».

Ключевые слова: высшее образование, корпоративная социальная ответственность, нефинансовые отчеты

JEL-классификация: M14, L21, I23

Источники:

Савина, Т.Н. (2014). Институциональные предпосылки развития корпоративной социальной ответственности: объективная необходимость и возможность. Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 10, 17–24.
Чернова, С.Г. (2014). Необходимость государственно-частного партнерства в высшем образовании. Профессиональное образование в современном мире, 4, 76–84.
Campbell, J. L. (2007). Why Would Corporations Behave in Socially Responsible Ways? An Institutional Theory of Corporate Social Responsibility. Academy of Management Review, 32(3), 946–967. doi: 10.5465/AMR.2007.25275684
Robins, F. (2005). The Future of Corporate Social Responsibility. Asian Business & Management, 4, 95–115. doi: 10.1057/palgrave.abm.9200125
Tokoro, N. (2007). Stakeholders and Corporate Social Responsibility (CSR): A New Perspective on the Structure of Relationships. Asian Business & Management, 6, 143–162. doi: 10.1057/palgrave.abm.9200218

Страница обновлена: 07.05.2020 в 20:13:42