Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны

Красильникова Е.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 2, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 233–246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26375879
Цитирований: 15 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы экономического развития Российской Федерации; обозначаются особенности современной российской экономики. На основе анализа оборота оптовой и розничной торговли в РФ и Уральском федеральном округе, состава и структуры предприятий Свердловской области по организационно-правовым формам и других показателей оцениваются особенности развития региональных торговых организаций.

Ключевые слова: региональная экономика, товародвижение, валовый региональный продукт, валовый внутренний продукт

JEL-классификация: R10, O11, L81, O12

Источники:

Журкина, Л.С., Уханова, Ю.А., Никишин, А.Ф. (2015). Влияние политики импортозамещения на торговлю Российской Федерации. Инновационная наука, 1(5), 103–105.
Майорова, Е.А., Никишин, А.Ф. (2014). Влияние социальной ответственности на эффективность розничных торговых организаций. Научные труды SWorld, 26(4), 23–24.
Тимирьянова, В.М., Красильникова, Е.А., Каримова, А.И., и др. (2013). Моделирование процесса товародвижения и оценка его эффективности в регионе. Уфа: Принт.
Тимирьянова, В.М., Красильникова, Е.А., Рузанкин, С.О., и др. (2014). Оценка эффективности товародвижения в экономике регионов. Экономика и управление: научно-практический журнал, 1, 65–70.
Тюник, О.Р., Никишин, А.Ф. (2015). Региональный аспект в задаче повышения эффективности деятельности торговых организаций. В книге Проблемы социально экономического развития регионов (С. 35–37). Уфа: Аэтерна.
Новая экономическая политика: Доклад Института народнохозяйственного прогнозирования РАН (2013). Москва.
Сайт РБК.
Сайт Федеральной службы государственной статистики.
Система профильного тестирования – Маркетинг: Блок 7. Распределение товаров и товародвижение // Энциклопедия маркетинга.

Страница обновлена: 11.12.2022 в 22:08:05