Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны
Красильникова Е.А.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва
Скачать PDF | Загрузок: 21 | Цитирований: 15
Статья в журнале
Торгово-экономический журнал *
Том 2, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2015)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве
Цитировать:
Красильникова Е.А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – С. 233–246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=26375879
Цитирований: 15 по состоянию на 05.09.2022
Аннотация:
В статье рассматриваются основные тенденции и проблемы экономического развития Российской Федерации; обозначаются особенности современной российской экономики. На основе анализа оборота оптовой и розничной торговли в РФ и Уральском федеральном округе, состава и структуры предприятий Свердловской области по организационно-правовым формам и других показателей оцениваются особенности развития региональных торговых организаций.
Ключевые слова: региональная экономика, товародвижение, валовый региональный продукт, валовый внутренний продукт
JEL-классификация: R10, O11, L81, O12
Источники:
Майорова, Е.А., Никишин, А.Ф. (2014). Влияние социальной ответственности на эффективность розничных торговых организаций. Научные труды SWorld, 26(4), 23–24.
Тимирьянова, В.М., Красильникова, Е.А., Каримова, А.И., и др. (2013). Моделирование процесса товародвижения и оценка его эффективности в регионе. Уфа: Принт.
Тимирьянова, В.М., Красильникова, Е.А., Рузанкин, С.О., и др. (2014). Оценка эффективности товародвижения в экономике регионов. Экономика и управление: научно-практический журнал, 1, 65–70.
Тюник, О.Р., Никишин, А.Ф. (2015). Региональный аспект в задаче повышения эффективности деятельности торговых организаций. В книге Проблемы социально экономического развития регионов (С. 35–37). Уфа: Аэтерна.
Новая экономическая политика: Доклад Института народнохозяйственного прогнозирования РАН (2013). Москва.
Сайт РБК.
Сайт Федеральной службы государственной статистики.
Система профильного тестирования – Маркетинг: Блок 7. Распределение товаров и товародвижение // Энциклопедия маркетинга.
Страница обновлена: 11.12.2022 в 22:08:05