ISSN: 2410‑8596 (print), 2413‑0028 (online)

Торгово-экономический журнал

Международный научно-практический журнал, выпускался с 2014 по 2018 г.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2018 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

О журнале

Торгово-экономический журнал посвящен публикации результатов исследований в области экономики торговли, включая управление цепями поставок, маркетинговые мероприятия и управление отношениями с клиентами. В журнале публикуются статьи по таким направлениям, как организация торговли, экономика и управление торговой организаций, коммерческая логистика, правовое обеспечение торговой деятельности. Приоритетная важность отдается исследованиям в области повышения качества торгового обслуживания населения и развития торговых организаций современных форматов.
В журнале публикуются статьи ученых и практиков, основное содержание журнала составляют результаты исследований и аналитические обзоры.

Аудитория журнала: научные работники, исследователи в области экономических наук и других отраслей, в том числе аспиранты, докторанты и соискатели ученых степеней, руководители предприятий, экономисты, государственные служащие.

Главный редактор

Шереметьева Елена Николаевна
директор Самарского института (филиала) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, профессор кафедры коммерции и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Россия, Самара)

См. подробнее на странице Редакционная коллегия

Дополнительные сведения

Journal contacts

info@1economic.ru
+7 495 648 62 41

 

 

Published with Financial University under the Government of the Russian Federation, Moscow, Russia

Aims & scope

The Russian Journal of Retail Management is devoted to the scientific study to the wholesale and retail trade. The journal examines the economic, legal, social and technological issues of organizing trade. Particular attention is paid to the state regulation of internal trade in Russia. Priority is given to the research of improving the quality of retail services, provided to the public, and development of  activity of  trade organizations of modern formats.

The aim of the journal is to create an information environment for discussion and exchange of ideas between professionals in the field of trade, the formation of the expert community.

The journal authors are the professionals of retail and wholesale trade with extensive theoretical knowledge and practical experience, experts, staff of consulting organizations, lectures of business schools, the authors of training.

The main content of the journal is the results of original research and analytical reviews. In each edition of journal is a review of current trends in the trading industry in Russia and abroad.

The journal may be of interest to researchers in the field of economics and other industries, scholar students, business leaders, economists, and government officials.

Editor-in-chief

Elena SHEREMETYEVA
Director of the Samara Institute (Branch) of Plekhanov Russian University of Economics, Professor of the Chair "Commerce and Marketing" (Russia)

See all members info on Editorial board page