ISSN: 2410‑8596 (print), 2413‑0028 (online)

Торгово-экономический журнал

Международный научно-практический журнал, выпускался с 2014 по 2018 г.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2018 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 2, Номер 4 (Октябрь-декабрь 2015)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Панюкова В.В.

  От редакции*

231–232

Красильникова Е.А.

  Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны*

233–246

Красюк И.Н., Середа О.В.

  Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг*

247–258

Красильникова Е.А., Майорова Е.А.

  Оценка тенденций развития структуры поступления и использования денежных доходов населения, а также мобильности трудовых ресурсов в территориальном разрезе России*

259–274

Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А.

  Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности*

275–284

Алексеев С.Б.

  Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала*

285–302

Леднева И.А.

  Основные подходы к определению способности торговой организации к самофинансированию*

303–316

Панюкова В.В.

  Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями*

317–328

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 2, Number 4 (October-December 2015)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Veronika Panyukova

  От редакции*

231–232

Elena Krasilnikova

  Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны*

233–246