Экономическое моделирование показателей рынка наукоемкого промышленного оборудования
Скачать PDF | Загрузок: 3 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Вопросы инновационной экономики (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
№ 1 (1) за 2011 год
Цитировать:
Мощелкова В.Ю. Экономическое моделирование показателей рынка наукоемкого промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 1. – С. 44-67.
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17568977
Цитирований: 1 по состоянию на 10.03.2020
Аннотация:
В статье представлены разработанные автором: комплексный подход к моделированию отраслевого рыночного спроса на наукоемкое промышленное оборудование на базе общих и частных прогнозных моделей; модель анализа рыночной конкуренции, учитывающая тип рынка, специфику и конкурентоспособность рыночного предложения; двухуровневая модель сегментирования потенциальных заказчиков. Предложенный инструментарий позволяет существенно повысить экономическую эффективность наукоемких проектов создания рассматриваемого типа оборудования и рыночную ориентированность их результатов.
Ключевые слова: наукоемкое предприятие, наукоемкое промышленное оборудование, конкурентоспособность промышленного оборудования, конкурентный анализ рынка наукоемкого промышленное оборудование, рынок наукоемкого промышленного оборудования, спрос на наукоемкое промышленное оборудование
Источники:
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом ; Пер.с англ. – М.: МТ-Пресс, 2001. – 268 с.
3. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией ; Пер. с нем. – М.: ИД Гребенникова, 2006. – 668 с.
4. Голубков Е.П. Определение емкости рынка и доли рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 3–12.
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом : учеб. пособие ; Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 1998. – 556 с.
6. Кобелев Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей : учеб.-практ. пособие. – М.: Финстатинформ, 2000. – 246 с.
7. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг: В 2 ч. – М.: Благовест-В, 2002. – Ч. 1. – 304 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга ; Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 672с.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии : практ. пособие. – М.: Финстатинфором,1994. – 180 с.
10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг ; пер. с англ. / под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
11. Мельникова Г.В., Мощелкова В.Ю. Роль инструментов маркетинга в сфере создания высокотехнологичного промышленного оборудования // Методология управления высокотехнологическими предприятиями : сб. матер. межрегионального научно-практического семинара. – М., 2009. – С.84 – 86.
12. Научно-техническое прогнозирование и программно-целевое планирование в машиностроении / С.А. Саркисян, П.Л.Акопов, Г.В. Мельникова. – М.: Машиностроение, 1987. – 304 с.
13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 327 с.
14.Орлов А.И. Эконометрика : учеб. пособие для вузов / А.И. Орлов. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 576 с.
15. Савченко Н.Н. Технико-экономический анализ проектных решений. – М.: Экзамен, 2002. – 128 с.
16. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы. Логистико-ориентированное проектирование бизнеса / А.Д. Канчавели, А.А. Колобов, И.Н. Омельченко и др. ; под ред. А.А. Колобова, И.Н. Омельченко. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. – 600 с.
17. Ф. Уэбстер. Основы промышленного маркетинга ; пер. с англ. – М.: ИД Гребенникова, 2005. – 416 с.
Страница обновлена: 20.07.2022 в 21:05:36