Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования

Мощелкова В.Ю.

Статья в журнале

Вопросы инновационной экономики
№ 2 (2) за 2011 год

Цитировать:
Мощелкова В.Ю. Выбор стратегии и тактики производителя при выполнении наукоемкого проекта создания промышленного оборудования // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 2. – С. 3-12.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=17710702

Аннотация:
В статье предложены рекомендации по выбору стратегии производителя с учетом оценки перспектив проекта и динамического характера рынка, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и создать предпосылки для повышения экономической эффективности наукоемкого проекта в долгосрочной перспективе. Кроме того, представлены и обоснованы рекомендации к разработке тактики производителя, позволяющие планировать рыночные позиции продукта проекта на отраслевом рынке и тактические действия для сохранения и упрочения этих позиций.

Источники:

1. Бакланов А.Г. Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности: Монография / А.Г. Бакланов. – М.: КДУ, 2007. – 400с.
2. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. – 244 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. – СПб.: Питер, 1996. – 590 с.
4. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 288с.
5. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2002. – 496 с.

Страница обновлена: 03.06.2020 в 16:40:51