ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 14, Номер 11 (Ноябрь 2013)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Новиков И.А.

  К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий*

4-13

Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г.

  Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы*

14-18

Мизякина О.Б.

  Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей*

19-29

Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М.

  Методы расширения портфелей брендов международными компаниями*

30-36

Пыткина С.А., Зике Р.В.

  Генезис понятий «управление, регулирование, надзор» в банковской деятельности*

37-43

Копылова О.В.

  Анализ рисков в процессе управления проектами*

44-48

Иванова О.Е., Козлова М.А.

  Анализ и прогноз затратоообразования промышленного сектора России*

50-57

Дюйзен Е.Ю.

  К вопросу о сущности, составе и роли ресурсного потенциала организации*

58-62

Евстафьева И.Ю., Царева Л.В.

  Финансовое планирование на предприятиях черной металлургии на основе учета эффективности хозяйственных операций*

63-67

Садыкова Э.Ф.

  Развитие морских пассажирских сообщений в Азово-Черноморском бассейне*

68-73

Баженов О.В.

  Структура и содержание стратегического плана развития предприятия медной промышленности*

74-84

Федотов Д.М.

  Инновационные задачи и процессы развития металлургической промышленности России*

85-90

Дюльдев А.А.

 Перспективные направления добычи углеводородов в России*

91-103

Малков А.В.

 Как привлечь инвестиции в лесной сектор экономики?*

104-109

Долгушев Д.С.

 Изменение стоимости услуг передачи данных в зависимости от вида связи в США и Западной Европе*

110-114

Манашеров Т.О.

 Анализ развития производственно-торгового холдинга в стоматологическом бизнесе*

115-121

Юхнева Н.А., Юхнева Е.А.

 Функции государства в формировании эффективной организационной культуры*

122-126

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 14, Number 11 (November 2013)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Irina Novikova

  On the Question of Theoretical Grounding of Small and Medium Businesses Internationalization*

4-13

Larisa Drobyshevskaya, Irina Larionova

  Intercompany Networking Cooperation: Essence and Forms*

14-18

Olyga Mizyakina

  The Peculiarities of Application of Application of the Competition Legislation in respect of Networks*

19-29

Yuliya Solovyeva, Olyga Mokrienko

  Methods of Expansion of Brand Portfolio by International Companies*

30-36