ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 6, Номер 7 (Июль 2005)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Дацко С.Н.

  К вопросу о миссии российского предпринимательства

3-7

Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В.

  Защита бизнеса как элемент стратегии развития предприятия

8-13

Серкин М.Ю.

  Методология структурирования системы финансово-промышленной группы

14-21

Тонких А.С.

  О механизмах внутрикорпоративного контроля на основе открытой финансовой отчетности

22-27

Кокуева Ж.М., Акопов В.С.

  Структуры управления экономикой в России

28-33

Шафраник Ю.К.

  Нефтяная отрасль России: нужны перемены

34-38

Бутыркин А.Я.

  Особенности и перспективы развития трубных холдингов России

39-40

Ярмош Д.А.

  Стратегия реформирования ОАО РАО «ЕЭС России» и её реализация

44-48

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.

  Теоретические и методические основы моделирования экономического потенциала

50-53

Селюков В.К.

  Управление рисками с помощью фьючерсных контрактов

53-67

Гераськин М.И.

  Структура и механизмы управления взаимодействиями корпораций

54-58

Фетисов В.Ю.

  Оптимизация инвестиций на основе оценок инновационного потенциала

59-61

Ключко В.Н.

  Управление акционерными обществами за рубежом: особенности становления и развития

68-69

Грибкова Н.Б.

  Совершенствование порядка налогообложения при передаче имущества в уставный капитал организации

70-75

Агафонова В.В., Погорелова Е.В.

  Информационное моделирование принятия стратегических решений на предприятии

76-83

Гриценко С.И.

  Управление конфликтами в транспортно-складских логистических подсистемах

84-91

Бадалова А.Г., Москвитин К.П.

  Управление кадровыми рисками предприятия

92-98

Синов В.В.

  Социально-психологические аспекты инновационного предпринимательства

99-101

Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.

  Возможен ли бухгалтерский учет интеллектуального капитала современных организаций?

102-106

Мухитдинова У.С.

  Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве

107-110

Воронин В.М.

  Словарь делового человека

111-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 6, Number 7 (July 2005)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Datsko S.N.

  K voprosu o missii rossiyskogo predprinimatelstva

3-7

Vakulenko R.Ya., Novoselov E.V.

  Zashchita biznesa kak element strategii razvitiya predpriyatiya

8-13

Serkin M.Yu.

  Metodologiya strukturirovaniya sistemy finansovo-promyshlennoy gruppy

14-21

Tonkikh A.S.

  O mekhanizmakh vnutrikorporativnogo kontrolya na osnove otkrytoy finansovoy otchetnosti

22-27

Kokueva Zh.M., Akopov V.S.

  Struktury upravleniya ekonomikoy v Rossii

28-33

Shafranik Yu.K.

  Neftyanaya otrasl Rossii: nuzhny peremeny

34-38

Butyrkin A.Ya.

  Osobennosti i perspektivy razvitiya trubnyh kholdingov Rossii

39-40