ISSN: 1994‑6937 (print), 2409‑4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

Внимание! Выпуск журнала прекращен с 2019 года. Ранее этот журнал выпускался в Издательстве «Креативная экономика». Архив журнала размещен на нашем сайте исключительно в ознакомительных целях.

Том 3, Номер 4 (Апрель 2002)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Котилко В.В., Орлова Д.В.

  Различие понятий предпринимательства в западной и отечественной экономической литературе

3-7

Кузьмичев А.Д., Примак Л.В.

  «Знак победителя» в предпринимательстве

8-11

Кириллов В.Н., Мкртчян С.С.

  Цивилизованная экономика как альтернатива рыночной и ее частичные правовые аспекты (критико-исследовательский очерк)

12-17

Шекян А.В.

  Энергетика Армении: развитие и основные направления модернизации

18-21

Илюхин Р.В.

  Основные виды сотрудничества в мировой нефтедобывающей отрасли

22-27

Чулок А.А.

  Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России

28-33

Орлова О.А.

  Франчайзинг как форма организации бизнеса

34-39

Гнилитская Е.В.

  Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке

40-46

Обухов В.Н., Левина В.А.

  Антикризисное регулирование и управление. Управление экономически несостоятельными предприятиями

48-50

Одинцова Л.А.

  Система планирования на предприятии

51-55

Воронин В.М.

  Схемы сертификации

56-61

Капустин С.Н., Федосеев В.Н.

  Межличностные коммуникации в управлении

62-65

Канчавели А.Д.

  Структурная адаптация организационно-экономической системы в условиях современного предпринимательства

67-76

Орлов А.И.

  Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций

78-84

Скобкин С.С.

  Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли

85-91

Мацуй Н.В.

  От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов)

92-96

Капустин С.Н.

  Коммуникативная функция в управлении

97-102

Чаган Н.Г.

  Корпоративный имидж как капитал современной организации

103-106

Мельников О.Н.

  Анализ современной трактовки и использования понятия «интеллектуальный капитал организации»

107-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 3, Number 4 (April 2002)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Kotilko V.V., Orlova D.V.

  Razlichie ponyatiy predprinimatelstva v zapadnoy i otechestvennoy ekonomicheskoy literature

3-7

Kuzymichev A.D., Primak L.V.

  «Znak pobeditelya» v predprinimatelstve

8-11

Kirillov V.N., Mkrtchyan S.S.

  Tsivilizovannaya ekonomika kak alternativa rynochnoy i ee chastichnye pravovye aspekty (kritiko-issledovatelskiy ocherk)

12-17

Shekyan A.V.

  Energetika Armenii: razvitie i osnovnye napravleniya modernizatsii

18-21