ISSN: 2074‑5095 (print), 2618‑8872 (online)

Маркетинг и маркетинговые исследования

Международный научно-практический журнал, выпускается с 1996 года, импакт-фактор РИНЦ - 0,370, включен в Перечень ВАК

Том 30, Номер 1 (Январь-март 2025)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Сидорчук Р.Р., Юсов А.С.

  Использование чат-бота на основе генеративного искусственного интеллекта для создания ценностных предложений и аргументации в сфере B2B

15-50

Данченок Л.А., Кулакова Е.Ю.

  Развитие подходов к маркетинговым исследованиям и продвижению бизнес-образования в условиях цифровизации образовательной и бизнес-среды

51-70

Хохлов Д.А., Азоев Г.Л.

  Перерастание медиапланирования в перформанс-маркетинге в инструмент управления эффективностью рекламной кампании

71-88

Курганский И.М., Кошель В.А., Панасенко С.В., Христофорова И.В.

  Направления совершенствования практико-ориентированного подхода образовательных программ подготовки специалистов для продвижения креативных индустрий: кабинетные и полевые маркетинговые исследования

89-112