ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 13, Номер 9 (Сентябрь 2019)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Городнова Н.В., Самарская Н.А.

 Стимулирование интеллектуальной деятельности российских компаний*

1613-1634

Бодрова М.И.

 Человеческий капитал и социальная ответственность – источники для формирования высокоэффективной организационной культуры*

1635-1650

Иванова О.Э.

 Трансформация концепции управления человеком в организации*

1651-1668

Корягина И.А., Королёв Г.В.

 Диплом или опыт? Что нужно современным работодателям?*

1669-1682

Шаповалов В.Н., Петрова О.А.

 Новый подход к развитию социокультурных компетенций*

1683-1698

Гаранин М.А.

 Управление показателями университета на рынке образовательных услуг*

1699-1712

Мрачковский А.Е., Телятникова Т.В., Шевченко Н.В.

 Особенности вовлечения персонала в процесс СМК в образовательной организации*

1713-1722

Молокова Е.Л.

 Идентификация категории образовательного пространства в отраслевых науках*

1723-1730

Гурунян Т.В., Рождественская Е.М.

 Предпринимательство как динамическая компетенция: модели обучения*

1731-1748

Новикова С.И.

 Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга*

1749-1766

Сергеев И.В.

 Методология цифровой трансформации цепей поставок*

1767-1782

Борисова Е.В.

 Инструменты формирования инновационной инфраструктуры региона для производства высокотехнологичной продукции*

1783-1798

Донцова О.И.

 Северный морской путь как инструмент повышения инвестиционной привлекательности национальных проектов*

1799-1806

Закускин С.В.

 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение*

1807-1826

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 13, Number 9 (September 2019)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Gorodnova N.V., Samarskaya N.A.

 Stimulation of intellectual activity of Russian companies*

1613-1634

Bodrova M.I.

 Human capital and social responsibility are the sources for the formation of a highly effective organizational culture for the development of enterprises in the Russian Federation*

1635-1650

Ivanova O.E.

 Transformation of the human management concept in the organization*

1651-1668