Особенности вовлечения персонала в процесс СМК в образовательной организации

Мрачковский А.Е.1, Телятникова Т.В.1, Шевченко Н.В.1
1 Омский государственный технический университет, Россия, Омск

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 9 (Сентябрь 2019)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41144214
Цитирований: 1 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
Актуальность статьи обусловлена необходимостью и значимостью на современном этапе рассмотрения вопросов вовлечения персонала в процесс системы менеджмента качества в образовательной организации. В статье рассмотрены теоретические подходы к понятию вовлеченность персонала, обоснована целесообразность рассмотрения процесса системы менеджмента качества с точки зрения вовлеченности персонала, а также выявлены особенности вовлечения персонала в систему менеджмента качества в образовательной организации. Представлены данные мониторинга ВУЗов города Омска по основным направлениям эффективности деятельности в сравнении с пороговыми значениями. Показана необходимость взаимного сотрудничества всех заинтересованных сторон с целью улучшения качества образования, и как следствие развития науки и достижения ВУЗами Российской Федерации мирового уровня.

Ключевые слова: система менеджмента качества, лояльность персонала, вовлеченность персонала, эффективность деятельности высших учебных заведений

JEL-классификация: M12, M11, I23

Источники:

Вершило, Ю.М. Оценка влияния лояльности персонала на экономическую эффективность деятельности коммерческого банка. Экономическая библиотека. [Электронный ресурс]. URL: http://economy-lib.com/otsenka-vliyaniya-loyalnostipersonala-na-ekonomicheskuyu-effektivnost-deyatelnostiommercheskogobanka#ixzz40WfnC6KQ..
2. Головецкий, Н.Я. К вопросу о мониторинге эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – № 6. – С. 26. – doi: 10.15862/23EVN615 .
3. Дрешер Ю.Н. Роль руководства в вовлечении персонала в процесс внедрения системы менеджмента качества // Информационный бюллетень РБА. – 2013. – № 6. – С. 145-148.
под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития. - М. : РИА «Стандарты и качество», 2005. – 280 с.
5. Поляков, Д. Корпоративная взаимосвязь // Элитный персонал. – 2006. – № 41. – С. 6-7.
Соколова, Л.И. Формирование подсистемы измерения и анализа удовлетворённости и вовлечённости персонала в процессы системы менеджмента качества образовательной организации. / монография. - Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 124 с.

Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:07:21