Северный морской путь как инструмент повышения инвестиционной привлекательности национальных проектов
Донцова О.И.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 9 | Цитирований: 1
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 9 (Сентябрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41144220
Цитирований: 1 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
В статье дается характеристика предпосылкам реализации федерального проекта «Северный морской путь», описываются его конкурентные преимущества и риски реализации. Показывается важность инфраструктурного строительства в контексте повышения инвестиционной привлекательности региона и важность реализации проектов развития Арктики в контексте формирования технологических конкурентных преимуществ российской экономики
Ключевые слова: конкурентные преимущества, привлечение инвестиций, инфраструктура, национальные проекты, федеральный проект
JEL-классификация: H54, L91, H59
Источники:
2. Romer P. Growth Based on Increasing Returns Due to Specialization // American Economic Review. – 1987. – № 2. – С. 56-62.
3. Romer P. Endogenous technological change // Journal of Political Economy. – 1990. – № 5. – С. 71-102.
4. Barro R. Government Spending in a Simple Model of Endogenous Growth // Journal of Political Economy. – 1990. – № 5. – С. 103-125.
5. Aghion P., Howitt P. Appropriate growth policy: A unifying framework // Journal of the European Economic Association. – 2006. – № 2-3. – С. 269-314.
ЮНИДО. Отчет о промышленном развитии - 2013. Устойчивый рост занятости: роль обрабатывающей промышленности и структурных изменений. Обзор, Организация Объединенных Наций по промышленному развитию, Вена, ID/446, 2013
7. Hausmann R., Hwang J., Rodrik D. What You Export Matters // Journal of Economic Growth. – 2007. – № 1. – С. 1-25.
8. Cherif R., Hasanov F., Wang L. Sharp Instrument: A Stab at Identifying the Causes of Economic Growth // IMF Working Papers. – 2018. – № 117.
9. Cherif R., Hasanov F. The Return of the Policy That Shall Not Be Named: Principles of Industrial Polic // IMF Working Paper. – 2019. – № 74. – С. 5-77.
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Publication.pravo.gov.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201805070038 ( дата обращения: 08.09.2019 ).
Национальные проекты: целевые показатели и основные результаты. Правительство России. [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/p7nn2CS0pVhvQ98OOwAt2dzCIAietQih.pdf ( дата обращения: 09.09.2019 ).
Правительство России. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации в период до 2024 года. Правительство Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/ne0vGNJUk9SQjlGNNsXlX2d2CpCho9qS.pdf ( дата обращения: 09.09.2019 ).
Østreng W., Eger K.M., Fløistad B., Jørgensen-Dahl A., Lothe L., Mejlænder-Larsen M., Wergeland T. Shipping in Arctic Waters: A Comparison of the Northeast, Northwest and Trans Polar Passages. Berlin: Springer, 2013. 414 pp
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.09.2018 №2101-р. 2018. Static.government.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://static.government.ru/media/files/MUNhgWFddP3UfF9RJASDW9VxP8zwcB4Y.pdf ( дата обращения: 11.09.2019 ).
15. Конторович А.Э. Оценка мировых ресурсов и прогноз уровней добычи нефти в мире в ХХI веке // Геология и геофизика. – 2009. – № 4. – С. 322-329.
16. Hsiung C. China and Arctic energy: drivers and limitations // Polar Journal. – 2016. – № 2.
Efimov Y., Zolotukhin A., Gudmestad O., Kornishin K. Cluster Development of The Barents and Kara Seas HC Mega Basins From the Novaya Zemlya Archipelago // OTC Arctic Technology Conference. Houston, USA, 2014. – С. 847-856.
Страница обновлена: 26.11.2024 в 13:11:04