Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение
Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 12 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 9 (Сентябрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41144221
Цитирований: 8 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство рационального предпочтения развлекательных центров и пространство рационального отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальной областью целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения сегментов целевой группы.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров
JEL-классификация: M31, M30, M39
Источники:
2. Белецкий М.Д. Актуальные тренды в поведении российских потребителей и их влияние на трансформацию ритейла // Российское предпринимательство. – 2018. – № 12. – С. 4121-4132. – doi: 10.18334/rp.19.12.39553.
Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 254 с.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7. – doi: 1379-1400.
7. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – № 8. – С. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885.
8. Корокошко Ю.В. Современное общество и маркетинг: новые сегменты в продвижении продукции промышленного предприятия // Современное общество и власть. – 2014. – № 2(2). – С. 67-72.
9. Осипенко Н.А. Сегментирование покупателей гардинных изделий на рынке Республики Беларусь // Экономика. – 2018. – № 8. – С. 19-24.
10. Писарева Е.В. Дифференциация форматов розничной торговли в России и за рубежом в условиях изменения спроса и предложения на продовольственные товары // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2012. – № 1(37). – С. 203-212.
11. Тарасов А.В. Анализ рыночных перспектив нового развлекательного центра (г.Сочи) // Практический маркетинг. – 2006. – № 3(109). – С. 10-20.
Терёхина А.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирования. - М.: Наука, 1986. – 168 с.
13. Хайруллина Н.А. Региональный рынок торгово-развлекательных центров: ситуация и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 22. – С. 54-60.
14. Чеглов В.П., Ившин В.А. О подходах и принципах развития торгово-сервисного кластера на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1903-1912. – doi: 10.18334/rp.19.6.39191 .
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:59:35