Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение
Закускин С.В.1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 29 | Цитирований: 8
Статья в журнале
Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 13, Номер 9 (Сентябрь 2019)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41144221
Цитирований: 8 по состоянию на 26.03.2022
Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство рационального предпочтения развлекательных центров и пространство рационального отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальной областью целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения сегментов целевой группы.
Ключевые слова: маркетинговые исследования, факторный анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, дискриминантный анализ, потребительские предпочтения и ожидания, целевая группа, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров
JEL-классификация: M31, M30, M39
Источники:
2. Белецкий М.Д. Актуальные тренды в поведении российских потребителей и их влияние на трансформацию ритейла // Российское предпринимательство. – 2018. – № 12. – С. 4121-4132. – doi: 10.18334/rp.19.12.39553.
Дэйвисон М. Многомерное шкалирование: методы наглядного представления данных. - М.: Финансы и статистика, 1988. – 254 с.
4. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – С. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686.
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7. – doi: 1379-1400.
7. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 3. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – № 8. – С. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885.
8. Корокошко Ю.В. Современное общество и маркетинг: новые сегменты в продвижении продукции промышленного предприятия // Современное общество и власть. – 2014. – № 2(2). – С. 67-72.
9. Осипенко Н.А. Сегментирование покупателей гардинных изделий на рынке Республики Беларусь // Экономика. – 2018. – № 8. – С. 19-24.
10. Писарева Е.В. Дифференциация форматов розничной торговли в России и за рубежом в условиях изменения спроса и предложения на продовольственные товары // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2012. – № 1(37). – С. 203-212.
11. Тарасов А.В. Анализ рыночных перспектив нового развлекательного центра (г.Сочи) // Практический маркетинг. – 2006. – № 3(109). – С. 10-20.
Терёхина А.Ю. Анализ данных методами многомерного шкалирования. - М.: Наука, 1986. – 168 с.
13. Хайруллина Н.А. Региональный рынок торгово-развлекательных центров: ситуация и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 22. – С. 54-60.
14. Чеглов В.П., Ившин В.А. О подходах и принципах развития торгово-сервисного кластера на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1903-1912. – doi: 10.18334/rp.19.6.39191 .
Страница обновлена: 15.07.2025 в 11:06:30
Download PDF | Downloads: 29 | Citations: 8
The market of services of entertainment centers: a look through the prism of image-forming factors. Part 4. The rational aspect, the general solution
Zakuskin S.V.Journal paper
Creative Economy (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Volume 13, Number 9 (September 2019)
Abstract:
The analysis of the market of entertainment services with the use of the approach based on integration of marketing communications on the basis of research of consumer preferences is presented. The space of rational preference of entertainment centers and the space of rational attitude to entertainment centers are constructed, the positions of real entertainment centers in comparison with the ideal area of the target group are estimated. The conclusions of the analysis are considered, and recommendations for the involvement of target group segments are proposed.
Keywords: integrated marketing communications, marketing research, factor analysis, discriminant analysis, consumer preferences and expectations, target group, market of entertainment services, entertainment centers positions, entertainment centers promotion
JEL-classification: M31, M30, M39

Россия, Москва