ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 5, Номер 11 (Ноябрь 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Ощепков А.М., Прудский В.Г.

  Тенденции пространственного развития мировой экономики в период перехода к экономике знаний. Регионализация и регионализм*

3-9

Греченюк О.Н.

  Оценка эффективности инновационного процесса в региональных экономических системах*

10-16

Ягупа Е.Г.

  Виды, характеристика и современное состояние нематериального капитала региона*

17-23

Угрюмова М.Н., Пиковский А.А.

  Анализ факторов, определяющих неравномерность социально-экономического развития районов территории (на примере Новгородской Области)*

24-29

Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г.

  Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации*

31-36

Цымбалюк С.Н.

  Методика оценки экономического потенциала предприятия в условиях развития рыночной экономики в России*

38-44

Чефранова М.А.

  Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках*

45-50

Базюкина О.А.

  Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка*

51-55

Михайлова Д.С.

  Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка*

56-60

Старкова Е.Ю.

  Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами*

61-65

Сазонова И.В.

  Система целевых показателей планирования деятельности вузов*

66-71

Савзиханова С.Э.

  Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России*

72-80

Киреева А.Ю.

  Управление человеческим капиталом фирм*

82-88

Сидорова О.В.

  Определение степени готовности страны к электронной экономике*

89-93

Шурчкова Ю.В.

  Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет*

94-99

Исаева С.А.

  Показатели инновационного развития*

100-105

Коваленко А.В.

  Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур*

106-110

Зубкова Л.Д.

  Направления инновационного развития экономики Российской Федерации*

111-116

Морозов В.А.

  Отраслевая стратегия инновационного развития*

117-123

Владиславлев Д.Н.

  Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество*

124-130

Милова Н.С., Лайко М.Ю.

  Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия*

132-136

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 5, Number 11 (November 2011)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Andrey Oschepkov, Vladimir Prudskiy

  Tendencies of Global Economy Spatial Development in Period of Transition to Knowledge Economy. Regionalization and Regionalism*

3-9

Olyga Grechenyuk

  Estimation of Efficiency of Innovation Process in Regional Economy Systems*

10-16

Elena Yagupa

  Kinds, Characteristic and the Current State of Region’s Immaterial Capital*

17-23

Mariya Ugryumova, Aleksandr Pikovskiy

  Analysis of Factors which Determine Inequality of Social and Economic Development of Territory’s Regions (be the Example of Novgorod region)*

24-29

Oleg Trofimov, Yuriy Efimychev, Andrey Efimychev, Aleksandr Shipilov

  Modernization of Industrial Enterprises: Concept, Strategies, and Mechanism of Implementation*

31-36

Svetlana Tsymbalyuk

  Methods of Estimation of Enterprise Economic Strength in Conditions of Russian Market Economy Development*

38-44

Marina Chefranova

  Cognitive Method of Analysis and Modeling of credit risk as Efficient Mode to Support Management Decision Making in Commercial Banks*

45-50