ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 5, Номер 7 (Июль 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Маслов М.П.

  Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России*

3-9

Комиссарова М.А.

  Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода*

10-16

Стрекозова Е.В.

  Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций*

17-22

Головко А.В.

  Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики*

23-30

Конышева А.В.

  Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности*

31-36

Пономарева С.А.

  Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне*

37-43

Деряга Ю.В.

  Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа*

44-50

Кретов С.И.

  «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа*

52-57

Анненкова А.А., Поздняков А.В.

  Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства*

58-62

Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В.

  Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления*

63-67

Куклев П.А.

  Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка*

68-72

Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю.

  Креативные методы в развитии предприятия*

74-84

Горшкова Л.А., Горбунова М.В.

  Когда и как учить креативному менеджменту?*

85-89

Савзиханова С.Э.

  Модернизация системы управления высшими учебными заведениями*

90-98