ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 5, Номер 7 (Июль 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Маслов М.П.

  Некоторые проблемы развития венчурного бизнеса в России*

3-9

Комиссарова М.А.

  Возможности использования реинжиниринга как основного инструмента управления компаниями с позиций процессного подхода*

10-16

Стрекозова Е.В.

  Процессно-продуктовый подход к рассмотрению инноваций*

17-22

Головко А.В.

  Формирование инновационной восприимчивости созидательного потенциала в контексте модернизации российской экономики*

23-30

Конышева А.В.

  Стратегическое лицензирование как новый феномен патентной стратегии компании на рынке интеллектуальной собственности*

31-36

Пономарева С.А.

  Оценка эффективности инновационно-конкурентного процесса на региональном уровне*

37-43

Деряга Ю.В.

  Разработка и использование экономико-статистических показателей функционирования особых экономических зон технико-внедренческого типа*

44-50

Кретов С.И.

  «Инновационная деятельность» как предмет научного анализа*

52-57

Анненкова А.А., Поздняков А.В.

  Государственная политика содействия развитию инфраструктурного обеспечения малого инновационного предпринимательства*

58-62

Гилей Ю.М., Фотеев Ю.В.

  Алгоритм принятия решения инновационными системами организационного управления*

63-67

Куклев П.А.

  Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка*

68-72

Долятовский Л.В., Гамалей Н.Ю.

  Креативные методы в развитии предприятия*

74-84

Горшкова Л.А., Горбунова М.В.

  Когда и как учить креативному менеджменту?*

85-89

Савзиханова С.Э.

  Модернизация системы управления высшими учебными заведениями*

90-98

Беденко Н.Н.

  Региональный рынок образовательных услуг: отдельные проблемы*

99-104

Громова Е.А., Бояркин Г.Н.

  Проблемы и перспективы развития образовательной (учебной) миграции в современной России*

105-113

Усачева И.В.

  Процедура разработки стратегии создания благоприятных условий для развития инновационного потенциала промышленного предприятия*

114-120

Мацнев М.И.

  Инвестиционный климат России: текущая ситуация и перспективы развития*

121-127

Кондратьев В.Б.

  Сфера услуг в постиндустриальной экономике*

128-135

Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е.

  Креатив в системах общественного питания: границы допустимого*

136-144

Ковтунов А.Ф.

  Антропонимический бренд как результат тенденции персонификации брендинга*

146-152

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 5, Number 7 (July 2011)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Mikhail Maslov

  Some problems of venture business development in Russia*

3-9

Mariya Komissarova

  Opportunities of use of reengineering as a main instrument for company management for the point of view of process approach*

10-16

Elena Strekozova

  Process and product approach to consideration of innovations*

17-22

Aleksandr Golovko

  Formation of innovative receptivity of creative potential in the context of Russian economy modernization*

23-30

Anna Konysheva

  Strategic licensing as new phenomena of the patent strategy of the company at intellectual market*

31-36

Svetlana Ponomareva

  Assessment of efficiency of innovative and competitive process at the regional level*

37-43

Yuriy Deryaga

  Development and usage of economical and statistical indices of functioning of special economical zones of technical-innovation type*

44-50

Sergey Kretov

  Innovative activity as a subject of scientific analysis*

52-57