ISSN: 1994‑6929 (print), 2409‑4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2022: 1,069

Том 5, Номер 6 (Июнь 2011)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Рудик М.Ю.

  От организации индустриальной к организации интеллектуальной*

3-8

Птицына Е.В.

  Прогнозирование региональных стратегических макропоказателей в инновационной экономике*

9-14

Текучева Н.А.

  Инновации и рынок морского инжиниринга*

15-20

Потуданская В.Ф., Трункина Л.В.

  Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности*

21-26

Манжела И.В.

  Интегральный фазовый анализ, синтез и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития предприятия ОАО «Волгограднефтемаш»*

27-36

Михайлов Д.В.

  Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта*

37-42

Глушак О.В.

  Методологические аспекты исследования инновации*

44-48

Головко А.В.

  Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации*

49-53

Шинкевич М.В.

  О концептуальной модели инновационного развития российской экономики*

54-57

Шувалова Ю.Ю.

  Инновации в рамках конкурентоспособности региона*

58-62

Смоловщикова Н.В.

  Особенность феномена «торговая инновация»*

63-66

Хрусталева О.Н.

  Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования*

67-72

Воронов А.А.

  Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации*

74-78

Завалько Н.А.

  Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений*

80-84

Муравьева Е.В., Белый Е.М.

  Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность*

85-89

Василенко Н.В.

  Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры*

90-94

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.

  Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии*

95-102

Глушак Н.В.

  Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов*

103-107

Сидорова О.В.

  Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика*

108-114

Мельников О.Н., Краевский И.С.

  Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях*

115-120

Мартынов Л.М.

  Менеджментология? Это актуально!*

121-127

Джандосова Р.Д.

  Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса*

128-132

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 5, Number 6 (June 2011)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Marina Rudik

  From industrial organization to intellectual organization*

3-8

Elena Ptitsyna

  Prognostication of regional strategic macro indices in the innovative economy*

9-14

Natalyya Tekucheva

  Innovations and marine engineering market*

15-20

Vera Potudanskaya, Lidiya Trunkina

  Goodwill of labor potential of personnel as factor of growth of its competiveness*

21-26

Inna Manzhela

  Integral phase analysis, synthesis and diagnosis of innovative characteristics of productive facilities for economic development of Volgogradneftemash, LTD*

27-36

Denis Mikhaylov

  Application of the notion «usefulness of product» to the price formation of the innovative product*

37-42

Olyga Glushak

  Methodological aspects of innovations study*

44-48

Aleksandr Golovko

  Reproduction of innovative potential in modern conditions*

49-53

Marina Shinkevich

  Conceptual model of innovative development of Russian economy*

54-57