Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности

Герасимова Е.Д.1
1 Финансовый университет при Правительстве РФ

Статья в журнале

Торгово-экономический журнал *
Том 3, Номер 1 (Январь-Март 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – С. 27-40. – doi: 10.18334/tezh.3.1.2191.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=27338261
Цитирований: 2 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
Данная статья посвящена рассмотрению одного из ключевых процессов проектного менеджмента – управления качеством проекта – через призму количественной оценки удовлетворенности и лояльности его потребителей. В статье приведен подробный обзор различных научных подходов к определению понятия потребительской удовлетворенности, а также рассмотрены принципы построения основных индексов для количественной оценки потребительской удовлетворенности и лояльности – Индекса удовлетворенности потребителей и Индекса потребительской рекомендации.

Страница обновлена: 25.07.2023 в 22:19:43