Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия

Баширов И.Х.1, Локтев Э.М.1, Саркисян Л.Г.1
1 Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, Украина

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 5, Номер 3 (Июль-Сентябрь 2015)

Цитировать:
Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – С. 139-150. – doi: 10.18334/epp.5.3.2049.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=25401429
Цитирований: 9 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:

В статье рассматриваются особенности создания бизнес-концепции предприятия торговли на рынке потребительских товаров. Определенны основные условия, обеспечивающие реализацию идеи осуществления торгового бизнеса.

Ключевые слова: предпринимательство, торговое предприятие, торговый центр, емкость рынка, бизнес-концепция, покупатели, генеральный план развития предприятия, маркетинговая микросреда

Источники:

1. Киселёв Л. П. Теория и практика современного бизнеса. –К.: «ЛИБРА», 1995.
2. Портер М. Конкуренция и стратегия: основные концепции [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http//www. cfin.ru.
3. Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия. –К.: ВИРА –Р, 1998.
4. Романов А. Н.Маркетинг. –М.: «Банки и биржи», 1998.
5. КотлерФ.Основы маркетинга. –М.: «Прогресс», 2000.6. Сучасні тенденції розвитку роздрібної торгівельної мережі. –Донецьк, 2011.

Страница обновлена: 15.09.2023 в 02:40:45