Маркетинговые подходы к работе с контуром арендаторов торгового центра
Цимбаев В.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия, Москва
Скачать PDF | Загрузок: 9 | Цитирований: 5
Статья в журнале
Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку
Том 10, Номер 3 (Март 2020)
Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42754514
Цитирований: 5 по состоянию на 24.01.2023
Аннотация:
Статья посвящена повышению эффективности взаимодействия торгового центра с арендаторами. Автор предлагает использовать двухконтурную модель маркетингового управления торговым центром, предполагающую разделение работы на два направления: работу с контуром покупателей и контуром арендаторов. Для эффективной работы с арендаторами следует разделять их на действующих и потенциальных арендаторов. В рамках маркетингового управления торговым центром (контур арендаторов) рассматриваются понятия формирования имиджа и пула арендаторов. Обосновывается применение 5 компонентов маркетинга отношений (клиентского обслуживания, управления сообществом, персонализации взаимоотношений, кастомизации продукта и программ лояльности). Автором предлагаются классификация потенциальных арендаторов, а также система мероприятий по работе с потенциальными арендаторами на разных этапах работы. Объясняется роль баз данных, внутреннего маркетинга и клиентоориентированности в привлечении и удержании арендаторов
Ключевые слова: маркетинг отношений, торговые центры, внутренний маркетинг, CRM
JEL-классификация: L81, M21, M31
Источники:
2. Che Wel Ch., Bojei J. Determining Relationship Marketing Instruments. IUP Journal of Marketing Management. 2009, Vol. 8 Issue 3/4. Cтр. 25-41.
3. Glaser M. All You Should Know About the Concept of Tenant Mix. Tenant Representation. 2017. URL: https://tenantscience.com/know-concept-tenant-mix/ (дата обращения: 01.02.20).
4. Апенько С., Шавровская М. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений. Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2010. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannost-personala-v-kontseptsii-marketinga-otnosheniy (дата обращения: 01.02.2020).
5. Грахова Е. Маркетинг партнерских отношений: возможность адаптации в системе социального партнерства. Грахова Е. – Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. 2013. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-partnerskih-otnosheniy-vozmozhnost-adaptatsii-v-sisteme-sotsialnogo-partnerstva (дата обращения: 01.02.20).
6. Казакова А., Файзуллина А. Концепция CRM и CRM системы на предприятиях. Международный научный журнал «Символ науки». 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-crm-i-crm-sistemy-na-predpriyatiyah (дата обращения: 01.02.2020).
7. Коулман Дж. Никогда не теряйте клиента: Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней. Библос, 2019.
8. Мальцева А. Основные аспекты внутриорганизационного маркетинга. Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2012. №1-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-vnutriorganizatsionnogo-marketinga (дата обращения: 01.02.2020).
9. Никишкин В., Цветкова А. Маркетинг в современной торговле. Маркетинг.2002. №4. Стр. 45.
10. Празян Е. Маркетинговый подход к поддержанию долгосрочных отношений с потребителями. Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-k-podderzhaniyu-dolgosrochnyh-otnosheniy-s-potrebitelyami (дата обращения: 01.02.20).
11. Сейсян А. Почему торговые центры вынуждены вмешиваться в бизнес своих арендаторов. Ведомости. 2017. URL: https://www.vedomosti.ru/realty/blogs/2017/11/28/743283-torgovie-tsentri-biznes-arendatorov (дата обращения: 01.02.20).
12. Токарева А., Четверова Е. Особенности развития CRM-систем. Достижения науки и образования. 2016. №5 (6). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-crm-sistem (дата обращения: 01.02.2020).
13. Цимбаев В. Маркетинг отношений в системе формирования имиджа торговых центров. Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2019. № 2 (26). Стр. 124-133.
14. Цимбаев В. Формирование имиджа ТЦ в рамках двухконтурной системы маркетингового управления. Практический маркетинг. 2019. №12 (274). Стр. 12-21.
15. Tradehelp. Классификация ТРЦ на основе Urban Land Institute (ULI). TradeHelp. 2018. URL: https://trade-help.com/torgovie-tehnologii/classification-sc.html (дата обращения: 01.02.2020)
Страница обновлена: 26.11.2024 в 12:58:17