ISSN: 2949‑3196 (print)

Экономика и управление в спорте

Международный научно-практический журнал, выпускается с 2021 года, импакт-фактор РИНЦ - 1,162, включен в Перечень ВАК

Том 4, Номер 3 (Июль-сентябрь 2024)

Содержание выпуска

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Орлова М.М.

  Цифровая трансформация в сфере физической культуры и спорта: на пути к созданию единой цифровой экосистемы организации*

199-210

Лялин К.А.

  Использование данных видео-анализа игровых ситуаций в спортивном менеджменте*

211-222

Беликова Е.В., Герлежева Д.О.

  Особенности организации маркетинговой деятельности в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования специализированная школа олимпийского резерва*

223-234

Петренко Е.С., Чаплыгина А.С.

 Управление маркетинговыми стратегиями фитнес-клубов в контексте реализации проекта “Спорт-норма жизни” в Нижнем Новгороде*

235-246

Мифтахов М.Р.

  Влияние физической культуры и спорта на командный дух и корпоративную культуру государственных служащих Республики Татарстан*

247-258

Енченко И.В., Егорова Н.М.

  Физическая культура и спорт в Санкт-Петербурге: состояние и перспективы развития*

259-274

Карпова Г.А., Сиренко О.О.

  Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности услуг на рынке спортивного туризма за счет эффективного использования объектов инфраструктуры*

275-288

Бида Д.А.

  Налоговое стимулирование частных инвестиций в спорт: анализ зарубежного опыта на примере Бразилии*

289-302

Соболев В.С.

  Криптовалюта и футбол: влияние технологий на индустрию и перспективы развития*

303-312

Федорченко В.А.

  Анализ спонсорской деятельности и соответствия спонсоров студенческих баскетбольных лиг NCAA и АСБ*

313-324

Черенков Д.Р.

  Рецензия на монографию «Социальная значимость спорта» (Кохно П.А., Кохно В.О., Москва, 2024)*

325-330

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

 

 

Vol. 4, Number 3 (July-september 2024)

Issue contents

Previous issue | Archive | Next issue

Orlova M.M.

  Digital transformation in physical education and sports: towards a single digital ecosystem of the organisation*

199-210