Управление маркетинговыми стратегиями фитнес-клубов в контексте реализации проекта “Спорт-норма жизни” в Нижнем Новгороде

Петренко Е.С.1,2, Чаплыгина А.С.2
1 Государственный университет управления
2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Экономика и управление в спорте (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 4, Номер 3 (Июль-сентябрь 2024)

Цитировать эту статью:

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=75097647

Аннотация:
Статья посвящена анализу роли фитнес-клубов в реализации федерального проекта «Спорт-норма жизни», направленного на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Главная идея заключается в том, что фитнес-клубы играют ключевую роль в достижении целей проекта, создавая условия для удовлетворения потребностей населения в двигательной активности. На примере Нижнего Новгорода показано, что несмотря на сокращение числа фитнес-клубов, количество занимающихся растет. Это объясняется эффективными маркетинговыми стратегиями, разнообразием услуг, доступными ценами и удобным расположением клубов. Для дальнейшего повышения уровня вовлеченности населения в спортивные занятия необходимо развитие государственной поддержки фитнес-индустрии, включая возможность создания государственных фитнес-клубов, которые могут способствовать увеличению доступности и качества предоставляемых услуг.

Ключевые слова: управление, маркетинговые стратегии, фитнес-клубы, спорт-норма жизни, вовлеченность населения, спортивная инфраструктура, развитие, государственная поддержка

JEL-классификация: L80, L83, Z20

Источники:

1. Ащеулов А.В., Меговорян Е.А. Мероприятия по управлению предпринимательскими рисками в организациях фитнес-индустрии на случай пандемии // Креативная экономика. – 2020. – № 8. – c. 1875-1886. – doi: 10.18334/ce.14.8.110754.
2. Богдан Н.В., Пряхин Г.Н. Оценка потребностей клиентов фитнес-услуг на Южном Урале // Экономика и управление в спорте. – 2024. – № 2. – c. 95-106. – doi: 10.18334/sport.4.2.120873.
3. Иванова Ю.О., Ермакова В.Д. Совершенствование маркетинговой деятельности фитнес-клуба // Экономика и управление в спорте. – 2022. – № 1. – c. 65-78. – doi: 10.18334/sport.2.1.119813.
4. Иванова Ю.О., Ермакова В.Д. Анализ специфики маркетинговой деятельности в фитнес-индустрии // Экономика и управление в спорте. – 2022. – № 3. – c. 193-200. – doi: 10.18334/sport.2.3.119910.
5. Низяев Д.А. Исследование российского рынка фитнес-клубов // Экономика и управление в спорте. – 2022. – № 4. – c. 251-262. – doi: 10.18334/sport.2.4.119871.
6. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 г. № 3081-р. Правительство России. [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/all/131173/ (дата обращения: 01.03.2024).
7. Официальная статистическая информация по форме № 1-ФК (Нижний Новгород) за 2019-2023 гг

Страница обновлена: 30.11.2024 в 17:43:43